Если вайрфрейминг — высокоуровневая проработка, то визуализация дизайна уже более глубокий уровень работы с макетом, включая выбор цвета, формы кнопок, насыщенности теней, шрифта и т.д. Ожидается, что вы подумаете над актуальностью UX решения на этапе UI. Ну, или сделаете как минимум 2 итерации вайрфрейминга. Особенно это актуально, когда речь идёт о работе в рамках дедлайна.
ничего не понял, но очень интересно!
Сделать просто — это целое искусство
Классные примеры. Хороший, удобный и интуитивный дизайн - это действительно сложно. Но точно есть люди, которые в это умеют. И всегда меня удивляло, что некоторые крупные компании, в тч ИТ, не могут сделать нормальный интерфейс для своих приложений. Microsoft Teams - яркий пример. Совершенно неудобный и не интуитивный интерфейс.
.
Ой это правда очень жизненно) в Гугле постоянно какие-то проблемы, но думаю причины на это есть и они весьма объективны. Как минимум, поддерживать международную систему тот еще труд)