Всем привет! Купила Монитор Hisense 27G6K-Pro в магазине Эльдорадо 13 ноября, цена товара на момент заказа составляла 9990 рублей. 15 ноября Эльдорадо подняли цену товара до 30990 рублей, а 16 ноября 2024 в одностороннем порядке отменили мой заказ, при этом товар был в наличии на сайте.
Я сообщила Эльдорадо, что их действия нарушают мои права потребителя, и попросила оформить новый заказ по предыдущей цене. Мне оформили новый заказ по прошлой цене, но он отменился в тот же день. 20.11.2024 года после написания двух претензий к магазину оператор оформил для меня заказ по предыдущей цене - 9990 рублей, однако 22.11.2024 Эльдорадо опять в одностороннем порядке отменяет заказ.
Мой самый первый заказ от 13 ноября должен был быть доставлен уже 19 ноября, а я до сих пор трачу время на переоформление заказов. В данный момент буквально происходит следующее - магазин просто не хочет продавать мне товар по цене, которую я заплатила, и пытается "задушить" меня отмененными заказами, и либо отказаться от товара, либо платить новую цену.
Прошу @М.Видео-Эльдорадо отреагировать на данный пост
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа. Очень хотим во всем разобраться!
Для начала нужно получить официальный ответ от агрегатора, по какой причине отменен заказ, а затем подавать в суд на виновника.
И потом, вы уверены, что мвидео в этом случае именно агрегатор? В чеке так и указано, что продавец оптима?
В чеке Оптима нигде не фигурирует, везде только ООО "МВМ". Однако, Эльдорадо мне никаких вразумительных ответов не даёт по поводу отмены заказов. Операторы в чате сообщали - то товар закончился (хотя на сайте он в наличии, есть много скриншотов в разные даты), то якобы в товаре выявили брак, причем, в запечатанной коробке, что просто абсурдно. То Оптима у них что-то не отгрузила. В Оптиму также направила запись разговора с сотрудником Эльдорадо, чтобы получить еще и от них официальный ответ
Если писать на электронную почту customer@eldorado.ru , получаешь просто отписки о том, что они не могут предоставить такую информацию, там просто агенты поддержки. Жду еще ответа Эльдорадо после их отметки под этим постом о причине отмены заказов в группе Вконтакте, уже сутки разбирают мой вопрос