Рассылки в Direct или e-mail рассылки?

Сравнили особенности e-mail маркетинга и рассылок в Instagram.

Зачем бизнесу рассылки

Репутация бренда и прибыль напрямую зависят от того, как бизнес выстраивает отношения с клиентами. Современным пользователям нравится личное обращение, но отправлять сообщение каждому вручную — долго и сложно. А современные сервисы позволяют сделать это автоматически. Два самых популярных вида рассылок — это e-mail и директ. Общайтесь с клиентами через письма и сообщения, узнавайте их лучше с помощью обратной связи. А потом используйте эту информацию для продаж.

E-mail рассылки или директ

Самый популярный вид рассылок — это e-mail. По данным аналитической компании Statista, в 2020 году больше 4 миллиардов людей используют e-mail. При этом, как сообщает Email Use 2017 – US Report, больше 60% клиентов от 25 лет предпочитают получать информацию от бренда по электронной почте. Как видно из статистики, e-mail рассылки — это действенный инструмент для развития бизнеса, который не теряет своей актуальности.

По аналогии с e-mail можно отправлять рассылки в директ. Instagram — это второе самое скачиваемое бесплатное приложение в Apple App Store с аудиторией больше миллиарда. По данным соцсети, 63% пользователей бывают в приложении минимум раз в день, а 200 миллионов человек каждый день переходят хотя бы на одну страницу бизнеса в Instagram. Цифры говорят сами за себя — бизнесу стоит использовать рассылки в директ, чтобы общаться с клиентами в этой соцсети.

Какие рассылки в Instagram работают лучше всего

Сейчас в эпоху омниканальности выигрывают те бизнесы, которые используют все возможные каналы для общения с клиентами. При этом начать работать с директом проще — вам не нужно собирать базу почтовых адресов, дожидаться от них подтверждения подписки, верстать письма в специальных программах и так далее. Для работы с директом вам нужен только профиль в Instagram, подписчики и сервис для настройки рассылки, например, leadfeed.

У рассылок в директ есть и другие преимущества. Во-первых, это один из самых бюджетных способов продвижения. Сервисы рассылок в среднем стоят 500-1500 рублей в месяц. Во-вторых, это очень простой инструмент, который можно изучить всего за 5 минут. В-третьих, через директ проще всего достучаться до своей аудитории. Обычно пользователи не ждут сообщения от бизнесов и с интересом на них реагируют. Поэтому при минимальных затратах вы получите быстрый и гарантированный результат в продажах.

Приветственные рассылки в Instagram

Instagram идеально подходит для того, чтобы нативно начать общение с потенциальными клиентами. Напишите новому подписчику от имени менеджера с целью завести диалог или предложить попробовать продукт. Это можно делать вручную, но проще автоматизировать с помощью приветственных сообщений. Вы могли получать аналогичные письма по e-mail от сервисов, где только что прошли регистрацию. Там это тоже настроено автоматически.

Привет!👋 У нас новая акция! Закажи любые роллы и получи БЕСПЛАТНО на выбор — Горячий цезарь, Сливочный лосось, Калифорния, Яки Токио или Эби Темпура!🤗 Твой бонус действует 7 дней и только один раз:)

P.S. Для активации бонуса покажите это сообщение официанту перед заказом😉 Данное сообщение даёт право на получении одной порции ролл на стол. Акция с акцией не пересекаются. Подробности уточняйте у официанта🙂

Забронировать столик?

Пример рассылки ресторана с CTA «забронировать столик».

Здравствуй!

Мы, Марина и Петр, рады видеть тебя на странице 😍

Начни менять свою жизнь к лучшему, уже сейчас 💪🏼

А именно 👇🏻

❗Уникальный марафон стройности💪

❗Эффективный результат за 10 дней -1,8 кг.🔥

❗Программа похудения, разработана и доказана клиническими исследованиями☝🏻

Будем дружить, а для друзей есть подарок 🎁

Напиши свой WhatsApp и получи бесплатный разбор питания от нас лично. И ты сможешь уже получать свой первый результат, благодаря нашим рекомендациям.

Пример рассылки фитнес-тренеров для сбора контактов.

Привет👋 Очень рады твоей подписке!

У нас для тебя есть два подарка:

- бесплатная доставка;

- скидка 500 руб. на любую пару при отметке нашего профиля в сторис🙈

Подарок актуален при заказе в течении 3 дней! Ставь + если хочешь получить подарок 👍

Пример рассылки магазина с целью стимулировать покупку.

Секрет эффективности приветственных рассылок в том, что они не дадут клиенту потеряться. Часто пользователи подписываются на несколько аккаунтов за день, а потом об этом забывают. Если не написать человеку первыми, он, скорее всего, даже не найдет ваш бизнес в ленте. Это из-за того, что алгоритмическая лента Instagram всегда показывает сначала те аккаунты, с которыми пользователь чаще всего взаимодействовал. Благодаря рассылке состоится контакт, и клиент воспользуется предложением, если оно ему интересно.

Рассылки по диалогам

Может произойти и так, что из-за алгоритмов Instagram постоянные клиенты перестанут видеть ваш контент. У коммерческих аккаунтов регулярно падают охваты и приходится вливать деньги в платную рекламу. Это единственный способ сделать так, чтобы подписчики видели посты и сторис. Ведь иначе они не узнают об акциях, спецпредложениях и новых коллекциях. Но с помощью рассылок можно обойти систему и общаться с пользователями напрямую без трат на контент и рекламу.

В leadfeed есть возможность быстро отправлять сообщения пользователям, с которыми раньше был диалог. За день или ночь можно отправить десятки тысяч сообщений и напомнить клиентам о себе. Можете запустить вечером анонс о старте продаж со скидкой, а утром получить первые продажи. Работает как e-mail рассылка, только общение более персонализированное, потому что это директ. В Instagram еще не привыкли к рассылкам и дружелюбное послание могут принять за личное письмо.

Пример рассылки по диалогам с анонсом бесплатного марафона по похудению. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fleadfeed_info%2F19&postId=166991" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Читайте кейс</a> в нашем Телеграм-канале.
Пример рассылки по диалогам с анонсом бесплатного марафона по похудению. Читайте кейс в нашем Телеграм-канале.
За ночь предприниматель отправила 42 000 сообщений и охватила половину своих подписчиков в Instagram.
За ночь предприниматель отправила 42 000 сообщений и охватила половину своих подписчиков в Instagram.

Рассылки по диалогам — это эффективный инструмент для работы с вашей базой подписчиков. Чтобы запустить рассылку, вам нужно только мотивировать пользователей оставить вам сообщение в директе. Для этого можно использовать несколько проверенных механик:

  • Начните диалог первыми с помощью приветственной рассылки.
  • Выкладывайте сторис с призывом отправить реакцию.
  • Публикуйте игры и тесты в сторис с призывом написать ответ вам в директ.
  • Анонсируйте в постах раздачу бесплатных материалов или бонусов за сообщение в директ.

Готово! Теперь вы можете в один клик рассказать вашей аудитории о горячем предложении. Более того, в leadfeed есть метки — аналог сегментов в e-mail рассылках. С их помощью вы сможете отправлять персонализированные предложения разным аудиториям. А если вы переживаете, что пользователям может не понравиться идея с рассылкой, они легко смогут от нее отписаться. Все в точности, как в e-mail маркетинге.

Какой вид рассылок подойдет вашему бизнесу

Предпринимателям с небольшими бюджетами мы однозначно рекомендуем попробовать рассылки в директ. Этот инструмент поможет вам продавать даже при небольшой аудитории и быстро тестировать акции.

Когда бизнес расширится, появится много разных товаров или услуг, то можно добавить e-mail рассылку. Обычно это актуально для интернет-магазинов, онлайн-образования и сервисов. У подобных бизнесов слишком много новостей, акций и контента, чтобы все анонсировать в Instagram.

А многие компании даже на этапе расширения обходятся без e-mail. Например, сетевые офлайн-бизнесы: кофейни, шоурумы, фитнес-клубы и салоны красоты. Клиенты привыкли получать новости от подобных компаний в Instagram и записываться в директе — так проще.

33
1 комментарий

Мне кажется, что для любого бизнеса лучше подойдёт смс-рассылка (например, через https://p1sms.ru/). Потому что почту открывают чаще по работе и помимо вашего письма там находятся десятки других, более важных, сообщений. До вашего может и не дойти.

Не согласен с фразой что "в Instagram не привыкли к рассылкам", зачастую с первых слов или смайликов понятно что это реклама и читать не хочется.

 А смс увидят в любом случае и точно прочитают

Ответить