7. На сайте через каждые 1-2 блока должен быть CTA (призыв к действию) заказать расчет, позвонить, написать, получить скидку. Призыв к действию нужно располагать в видимой зоне. Для ряда категорий, стоит предложить, что-то бесплатно (для дорогих и сложных услуг/товаров).
Анти-пример, максимально атмосферно подобран. Таким только детей пугать
Спасибо, сохранили
Да, часто делают красивый сайт с анимацией, которая долго грузиться и негативно влияет в итоге на конверсию)
Ага многое зависит от загружаемости сайта, если сайт плохо грузит или лагает, клиент уйдёт к конкурентам, у кого чётко грузит и пофиг на супер дизайн.
Поддерживаю. Формат сайта с тяжелой анимацией возможен, но не для сайтов нацеленных на получение продаж
Да просто реклама всех уже задолбала и стараются искать по сарафану
полезная статья, спасибо)