Жалоба Авито

Жалоба Авито

Работаю с авито по бизнес тарифам уже более 2 лет, все было в порядке. Но наш аккаунт взломали злоумышленники и начали просить наших клиентов скинуть номер телефона, никаких предупреждений от авито о подозрительных действий на аккаунте не было, мы как заметили проблемы сразу же поменяли пароль и все бы ничего, но Авито через несколько часов блокирует аккаунт и просит пройти верификацию по паспорту, я прохожу без проблем, но мне говорит якобы эти документы использует уже другой пользователь, такое естественно не возможно мой аккаунт единственный. На аккаунте осталось висеть более 10 заказов и ждущих ответов клиенты. Просьба пересмотреть блокировку аккаунта готов предоставить любую информацию какую попросит Авито, пока что очень разорарован…

11
3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить