Чувствительный момент в использовании кассы ― это скорость работы, «отклик». Насколько быстро можно провести продажу, отредактировать товарную базу, синхронизировать данные с учетными программами, госсистемами, работать с приложениями и т.п. Если касса подтупливает, виснет, то это неимоверно раздражает и продавцов и клиентов (вплоть до их потери в некоторых случаях).
Классная статья, спасибо!
Было полезно. Спасибо, что расписали всё человеческим языком
На самом деле рынок очень грустный, особенно в контексте мобильного менеджера. Эватор - очень всё слабо и неудобно + нет онлайн чеков (может, появились). Т.е. автоматизации никакой. Плюс дерут деньги (и не маленькие) за простые функции, типа загрузки товара через таблицу.
Атол даже по сравнению с Эватором такое себе. Онлайн чеки работают интереснее, но бумажные чеки, понятно, не отдают. Что для статичной торговли такое себе. Но приложения для онлайн чеков (Битрикс24 + Бизнес.Онлайн) тоже редкая мусорка и настроить нормально продажи почти нереально (заполнив склад Битрикс24 ты его хрен интегрируешь в мобильного кассира от Бизнес.Онлайн). Ну и нельзя сделать двойную интеграцию, например выбивать чеки за предоплату через ссылку на условную Юкассу и добирать деньги через Бизнес.Онлайн.
Про проблемы с предоплатами вообще молчу. Софт, безусловно, полезный, как и сами терминалы. Но их уровень пока что крайне низок. До такой степени, что проще интегрировать решения банков. Что уже о многом говорит по самой нише (нишевой продукт проигрывает по юзабилити и функционалу банковскому).
Вы же про облачные кассы для еком пишите? "Железные" и облачные - это все-таки два разных направления и у них разный функционал и возможности.
Про облачные кассы для еком собирала раньше подборку.
Соглашусь, что в целом на кассовом рынке нужно больше технической экспертизы, кадров и инвестиций, чтобы все "заиграло".