Тут, кстати, есть еще один секрет, подробнее покажу чуть ниже, в чем было дело. Но сейчас не об этом. Почему сам формат одноэкранника для диванов провалился, а для батарей сработал «на ура». Особенности восприятия конкретного товара. Что-то мы выбираем глазами, что-то «и так сойдет» (это касается технического оборудования чаще всего, где визуал почти не играет роли).
Картинки с Ожидание-Реальность - Огонь!
Мой краткий список рекомендаций:
1. Прежде чем размещать рекламу - обязательно нужно сделать анализ конкурентов, посмотреть, что они предлагают: какие подарки, скидки, условия доставки, цены на товар и т.д. Магазин может быть вообще без дизайна, но с ценой ниже - там и купят.
2. Большой ассортимент популярных товаров - идите на торговые площадки или на контексте делайте настройку стратегий с учетом желательной цены конверсии - должна быть настроена Яндекс Метрика с целями
3. Если размещаете контекст (в том числе автоматические компании) - проверьте фразы, возможно там идут продажи по ключевой фразе - названию вашего магазина.
4. Работайте с аудиторией: создавайте сегменты по отдельным категориям и продвигайте акции. У некоторых моих клиентов в контексте только акции
5. Одна из главных проблем Директа для ИМ - это высокая стоимость заказа (особенно в высоко - конкурентных нишах). Если вы не работаете с аудиторией по кросс сейлу и ваши бизнес процессы не оптимизированы для активных последующих продаж через емайл маркетинг (например) - для вас реклама в Яндекс Директ (да и вообще) может быть убыточной.
Системы контекстной рекламы для ИМ (часто, но не всегда) - способ сформировать клиентскую базу.
6. Подключайте электронную коммерцию в Яндекс Метрике - это даст вам возможность просчитать рентабельность с точностью до ключевой фразы (видим расход по объявлению/фразе - видим количество заказов и доход).
Вы можете прямо из отчета выделить нерентабельные объявления, одним кликом из Яндекс.Метрики перейти в Яндекс.Директ - и отключить его. Так же рентабельность можно посмотреть с учетом региона, устройства, пола и возраста аудитории и т.д.
не кОмпании, а кАмпании относительно рекламного дела. Это разные понятия, пора бы знать...
Комментарий недоступен
тут ничего странного нет, так как при продаже оптом можно заложить допустимую стоимость конверсии намного выше, чем на розницу
Репортинг из регионов: По опыту скажу что щас в поиске маленьким розничным ИМ делать нечего. Цена клика в 20-40руб с конверсией 0,4-1% будет давать слишком высокую стоимость заявки. Посчитать "от обратного" довольно просто.
Более-менее приемлемая схема "РСЯ на карточку товара + РТРГ" - тут есть ограничение по частотности запроса, конечно. Однако можно взять аналог продвигаемого товара или конкурентов с частотностью повыше и "посадить" трафик на категорию товаров. При цене клика 5-7р конверсия 0,4-1% уже покажет неплохую цену привелечения клиента.
Так же касаемо ретаргетинга - советую ловить тех кто бросил корзины (желательно дарить скидку). Настраиваете попап с промокодом по ЮТМ метке ретаргетинга.
Однако долго на такой схеме вы не проживете без емейл маркетинга, без повторных продаж и лтв. Соглашусь с коллегами выше по поводу сбора первоначальной клиентской базы.