Ну, че-то как-то сомнительно сильно. Вложить лям, чтобы через полгода окупить вложения (возможно). А во что вкладывать, в накрутку или в рекламу, что-то не совсем поняли. Должен же быть контент, типа, цепляющий. Мы вот трижды уже думали насчёт телеги, но сильно сомневаемся в эффективности подобного мероприятия для издательства манги.
Ну в накрутку вкладывать конечно глупо. Но у вас же целевая аудитория, как у издателей манги, - подростки 13-21 по большому счету. То есть наиболее активная и дешёвая аудитория в телеграм. Весьма релевентная площадка выходит. По контенту тут уже конечно придется подумать, но весьма много публикаций можно высосать из историй создания тех или иных тайтлов, разборы персонажей, подборки манг/манхв/манхуа. Честно говоря, мне даже сложно представить бизнес, которому бы ещё больше подходил телеграмм, чем издателю манги.
Мы не рисуем «идеальные расчёты», по которым окупаемость будет 1-3 месяца, т.к. это в основном делают новички, чтобы хоть как-то взять своего первого клиента.
У нас она реальная и в основном, заниженная. Опять таки, в контексте канала под ключ, окупаемость будет одна. Просто закупить рекламу, окупаемость будет другая.
Я так и не понял чем вы занимаетесь. Сделать крутой канал про книги (оценки, новости и что-то ещё, наверное, есть) можно. Просто нужно смотреть кто ЦА и чтобы рекламодатели пришли, иначе можно сделать в тематике «Книги», а там 3-5 каналов и gg.
Прочитал ветку ниже, касаемо контента, недооцениваете вы контенщиков, с хорошим тз будет и норм контент.
Но в таком случае рассуждения о прямой окупаемости канала за счёт внутренней рекламы тг вторичны, конечно. Это больше бренд бустить будет. Особенно, если контентщик толковый.
Ну, че-то как-то сомнительно сильно. Вложить лям, чтобы через полгода окупить вложения (возможно). А во что вкладывать, в накрутку или в рекламу, что-то не совсем поняли. Должен же быть контент, типа, цепляющий. Мы вот трижды уже думали насчёт телеги, но сильно сомневаемся в эффективности подобного мероприятия для издательства манги.
Ну в накрутку вкладывать конечно глупо. Но у вас же целевая аудитория, как у издателей манги, - подростки 13-21 по большому счету. То есть наиболее активная и дешёвая аудитория в телеграм. Весьма релевентная площадка выходит.
По контенту тут уже конечно придется подумать, но весьма много публикаций можно высосать из историй создания тех или иных тайтлов, разборы персонажей, подборки манг/манхв/манхуа. Честно говоря, мне даже сложно представить бизнес, которому бы ещё больше подходил телеграмм, чем издателю манги.
Мы не рисуем «идеальные расчёты», по которым окупаемость будет 1-3 месяца, т.к. это в основном делают новички, чтобы хоть как-то взять своего первого клиента.
У нас она реальная и в основном, заниженная. Опять таки, в контексте канала под ключ, окупаемость будет одна. Просто закупить рекламу, окупаемость будет другая.
Я так и не понял чем вы занимаетесь. Сделать крутой канал про книги (оценки, новости и что-то ещё, наверное, есть) можно. Просто нужно смотреть кто ЦА и чтобы рекламодатели пришли, иначе можно сделать в тематике «Книги», а там 3-5 каналов и gg.
Прочитал ветку ниже, касаемо контента, недооцениваете вы контенщиков, с хорошим тз будет и норм контент.
Но в таком случае рассуждения о прямой окупаемости канала за счёт внутренней рекламы тг вторичны, конечно. Это больше бренд бустить будет. Особенно, если контентщик толковый.
Одни таблицы, а ссылки можно?
Как всегда вилами по воде
1. https://vc.ru/marketing/1670463-kak-my-sozdali-telegram-kanal-dlya-sellera-s-wb-ozon-pokazyvayu-pervye-testy-i-reklamnye-kreativy
2. https://vc.ru/marketing/1655293-kanal-s-nulya-pod-klyuch-v-telegram-legkii-start-ili-ocherednoi-mif
Там есть ссылки