В США и Европе через наружку часто рекламируются магазинчики, закусочные и локальные компании из сферы услуг (салоны красоты, частные клиники, нотариусы и т.д.). Для рекламы на Таймс Сквер бюджетов им не хватает, но, судя по отзывам, отлично работают навигационные билборды: например, «Уютный хостел – 50 миль» или «Прямо здесь вкусный кофе».
У нас привыкли хаять Россию, а хвалить запад, еще с петровских времен. Может тогда и отставали, а сейчас цифровые продукты у нас как минимум не хуже. Спасибо за исследование, интересно было почитать
Петровские времена - это триггер?
Норм так цены в сша на наружку
Вот, ИИ даже к билбордам прикрутили, а говорят что пузырь скоро лопнет
А здесь мы писали об особенностях законодательства и правил для разных городов России: https://vc.ru/legal/1586961-sohranite-chtoby-ne-popast-na-shtrafy-sobrali-trebovaniya-k-naruzhnoi-reklame-v-raznyh-gorodah-zakonodatelstvo-i-drugie-osobennosti-pamyatka-dlya-biznesa-i-marketologov
за 1000 показов в США – от 2 до 15 $ (примерно 200-1500 рублей) Для наружки это кажется ппц как дорого
Мы в блоге сравнивали цену охвата в РФ через наружку, таргет и контекст, интересное соотношение https://vc.ru/marketing/647891-gde-deshevle-reklamnyi-ohvat-v-onlain-ili-v-oflain-sravnivaem-ceny-cifrovoi-naruzhki-mediiki-i-targeta