Что бы я исправил в 2020 году: только электронные билеты, никаких сообщений в личку. Обычно музеи очень плохо продают билеты заранее. Посетители знают, что можно прийти и купить билеты в кассе. Это не концерт, где зал могут продать подчистую. В музее немноголюдно и места хватит всем. Исключение — любое уникальное событие, например, открытие выставки. На него необходимо продавать электронные билеты. Странно, что это нужно объяснять в 2020 году, но: нет электронных билетов, нет конверсии с сайта и социальных сетей.
Глоток свежего воздуха. Отличный пост и отличная работа.
Спасибо! Обязательно опубликую еще несколько кейсов)
Спасибо за интересный пост. Что делать, если руководство противится маркетингу?
Отличный вопрос!) Я отвечал на него в своей первой статье.
Если кратко:
1) договоритесь с руководителем о вашем функционале. Творческие отвечают за продукт, вы как маркетолог за упаковку и поиск посетителей
2) старайтесь говорить о своих идеях так, чтобы руководитель был уверен, что он сам это придумал. В моей практике был кейс, когда я тезисно прописал событие и поехал на встречу, на которой мы должны были его разработать. За два часа участники встречи "сами" вышли на все тезисы. Потом их руководитель рассказывал мне, что они сами все придумали, а я показал ему эту бумагу. Было забавно.
3) не стесняйтесь спорить и настаивать, если уверены в собственной правоте.
4) никогда не критикуйте продукт. Обидите творческих. А они умеют ненавидеть))
Спасибо за "полезняки", свежие идеи и механики.
Понравилась концепция: если вы придумали контента и маркетинга на 1000, а продаете за 100 рублей, к вам не пойдут.
Жду материал про электронные билеты!
Вам спасибо! Да, не стоит думать, что в культуре нет платежеспособного спроса.
Обязательно напишу про билетные системы
Прям малинник. Спасибо за статью!