Брюс Уиллис вернулся к роли Джона МакКлейна спустя 32 года после первого «Крепкого орешка» — в рекламе аккумуляторов

Рекламу снял американский поставщик запчастей для автомобилей Advance Auto Parts.

Американский поставщик запчастей для автомобилей Advance Auto Parts на шоу America’s Game of the Week показал двухминутную рекламу своих аккумуляторов DieHard, передаёт DTF. Её создало американское рекламное агентство The Marketing Arm.

В ролике снялся Брюс Уиллис: он вернулся к роли Джона МакКлейна из «Крепкого орешка» (Die Hard). По сюжету, МакКлейн уходит от погони с DieHard, в том числе уже по традиции используя вентиляционную шахту.

В рекламе также снялись Деворо Уайт и Кларенс Гильярд из оригинального фильма.

18 октября Румер Уиллис, дочь Брюса Уиллиса, опубликовала видеоролик с Джоном МакКлейном с хэштегом ad (реклама). Тогда СМИ писали, что видео намекает на возвращение «Крепкого орешка», а пользователи предполагали, что тизер указывает на тематическую рекламу, писало DTF.

4343
31 комментарий

Весьма остроумно, да и вообще я Брюса Уиллиса рад видеть хоть в рекламе, хоть в провальном боевике, он как старый друг, с ним любое времяпрепровождение становится лучше.

20
Ответить

Там должен сниматься, например, Артём и батарейки должны называться сын прокурора. «Батарейки сын прокурора - никогда не сядут)»

18
Ответить

На фотке ниже бухой Брюс. Пора на пенсию старичку

Ответить

Я знаю другого старичка, которому действительно давно пора на пенсию

33
Ответить

Чувак, когда тебе будет столько лет как Брюсу, ты будешь валяться жирный, с диабетом и геморроем  в своей хате и сожалеть о просранных днях. А на тебя остальным будет всем настолько похуй, что тебя на пенсию даже никто отправлять не будет.

7
Ответить

Я вчера был таким же без яхт, тачек, телочек, и всех вот этих вот миллионов. Я могу быть как Брюс Уиллис! ^_^

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить