Яндекс маркет оставил всех без новогодних подарков!

26 и 27 ноября я сделал несколько заказов на Яндекс маркет, так как решил заранее закупиться подарками для своих близких, применив промокоды, полученные за выполнение заданий в плюс дейли. Цена товаров, заказанных мною, меня с учетом промокодов, меня полностью устраивала. Товары должны были прийти на пункт выдачи буквально через несколько дней, ОДНАКО, 28 ноября на электронную почту и в приложении мне пришли уведомления о том, что ВСЕ мои заказы отменены, также пришли чеки на возврат денежных средств. По какой причине были отменены заказы, мне неизвестно. Я обратился в службу поддержки Яндекс маркета, которые якобы приняли мое обращение и пообещали разобраться в ситуации. На следующий день я, не получив абсолютно никакого ответа от службы поддержки, я набрал самостоятельно телефон горячей линии Яндекс маркета для уточнения результата по моему обращению. Мне в хамской форме ответила девушка - сотрудница службы поддержки, о том, что я якобы нарушил правила Яндекс маркета, о каком конкретно нарушении шла речь, она отказалась комментировать и предложила мне ознакомиться с правилами их маркетплейса, не ответив ни на один мой вопрос. Девушка начала обвинять меня в том, что я нарушил их «правила» и с наездом в грубой форме сказала, что я ВИНОВАТ в этом сам. Далее я снова позвонил на горячую линию, чтобы связаться с более адекватным специалистом поддержки, который дал бы мне ответы на мои вопросы. Так вот, другой оператор все-таки постаралась мне объяснить суть проблемы. Дело в том, что сотрудники яндекс маркета почему-то решили, что я сделал 3 заказа товаров с целью их перепродажи их, ха-ха-ха, очень смешно! На мои утверждения, что я лишь заказал товары на подарки к новому году близким, мне сказали, что вы заблокированы за подозрительную активность и если это ошибка, обязательно дадим ответ до конца этого дня (30.11.2024). В итоге никакого ответа так и не поступило, на меня просто благополучно забили. Очень разочарован данной площадкой, и желание ей пользоваться сошлось на нет! Это просто беспредел какой-то, что хотят, то и творят. Ни каким образом не ценят своих клиентов, их время и то, что они же и приносят им деньги. Мое обращение к Яндекс маркету заключалось лишь в том, чтобы они компенсировали мне разницу в цене на товары, которые подорожали в день их отмены сервисом и которые я заказывал 26 и 27 ноября! Но как я понимаю, сотрудники Яндекс маркета не хотят идти навстречу и что-либо компенсировать мне, относятся наплевательски, попустительски, им проще сделать меня виноватым и вообще перестать отвечать мне что-либо! В настоящее время цена на данные товары значительно уже выше, в связи с чем их заказ именно на этом маркетплейсе мне невыгоден, тем более учитывая клиентоориентированность сотрудников Яндекса!

Яндекс маркет оставил всех без новогодних подарков!
Яндекс маркет оставил всех без новогодних подарков!
Яндекс маркет оставил всех без новогодних подарков!
Яндекс маркет оставил всех без новогодних подарков!
22
7 комментариев

Маркет убогий от слова совсем. Там вечные глюки, блокировки и т.д, а поддержка уровня дно

2

Уже давно перестала пользоваться этим бесполезным и проблемным сервисом, снесла приложение и Вам советую!

2

Александр, здравствуйте!

Заказы были отменены из-за нарушения правил использования сервиса. Мы уже проверяем корректность блокировки и поделимся с вами всей информацией, как завершится проверка. Простите, что ответы на горячей линии показались грубыми. Точная причина блокировки - внутренняя информация сервиса. Разберём коммуникации и не оставим случай без внимания

Это так вы относитесь к своим клиентам, которые используют все сервисы Яндекса и являются клиентами того же Яндекс маркета около 10 лет!? Проявляют активность на вашей платформе и пользуются на регулярной основе подписками и сервисами!?

1

Это вы так случай без внимания не оставили? Что решили заблокировать мой аккаунт по вымышленным доводам, якобы за нарушение правил?

1