Аптека "Апрель" и ее партнеры вводят в заблуждение своих покупателей

Доброго времени всем, кто будет читать этот текст!

Произошла крайне неприятная ситуация с моей никогда любимой сетью аптек "Апрель". Совершая множество покупок для себя и своей семьи и регулярно оплачивая периоды клубных цен данной аптеки, я столкнулась с невероятной с моей точки зрения мелочностью данной компании и судя по всему обманом.

Периодически мне приходят уведомления от данной аптеки о акциях, которые Апрель проводит со своими партнерами: Яндекс и Газпромбанк. На чеках после оплаты или в письме на электронной почте предлагается подписаться не некие продукты вышеупомянутых компаний, стать их пользователем и за это в том числе предоставится промокод на месяц клубных цен "Апрель".

Аптека "Апрель" и ее партнеры вводят в заблуждение своих покупателей

Столкнулась с обманом в двух случаях. Первый был с Газпромбанком (Газпромбонус). Поступило предложение поучаствовать в акции от аптеки "Апрель", прохожу по ссылке, честно выполняю условия. Никакого промокода на почту не приходит. Обращаюсь в поддержку "Апрель" и выясняю, что аптека ни за что не отвечает. Промокоды предоставляет Газпромбанк. Обращаюсь в поддержку Газпромбонус, где мне пояснили, что промокод я не получу, так как не выполнила условия. Предоставляю доказательства - все скриншоты своих действий. Реакции 0. "Вы не выполнили условия. Участники, которые их выполнили, давно получили свои промокоды. Убеждали, что нужно было воспользоваться акцией с чека, а не ссылкой в письме от аптеки Апрель. Это в том числе лишает меня данного промокода. Отдельно отмечу некорректный тон ведения диалога специалиста Газпромбонус. Тон был поучающий. В том числе мне пояснили, что я клевещу не компанию, и меня за это могут преследовать по закону. Занавес. Я и сейчас уверена в том, что данные партнеры вводят участников акции в заблуждение, инициируя участие в их программах, но не предоставляя обещанное и такое маленькое вознаграждение. В Газпромбанке крайне разочарована. Как компания вела со мной диалог и как мелочно вела себя, ища лазейки только, чтобы не представлять промокод...и смешно и грустно. В связи с этим я приостановила подписки на их продукты и планирую закрыть дебетовую карту. Такой банк мне больше не интересен.

Второй случай, когда аптека Апрель не предоставила снова промокод за участие в акции был совсем недавно. Выполнила все задания с их чека на сайте Яндекс Плюс. Обратилась в поддержку Апрель за промокодом. Мне пояснили, что необходимо подождать 14 дней, в течение этого времени придет промокод на почту. Сразу вопрос, а в связи с чем я должна ждать этот срок, если условия я выполнила здесь и сейчас. Но жду, зная, как трудно расстается данная компания с вознаграждениями. Не трудно догадаться, что промокод в течение данного срока так и не пришел. От аптеки снова отписки. "Вы уже являетесь пользователем..промокод вам не положен.

P.S. В том и другом случае ждала промокод в связи с планированием большой покупки лекарств для пожилых родственников, суммой свыше 10.000 р. У меня есть возможность приобрести месяц клубных цен за деньги. Но раз мне было предоставлена возможность поучаствовать в их акциях я ждала, но так и не дождалась. Приобрела все лекарства в другой крупной или более лояльной сети. В аптеку "Апрель" больше ни ногой.

Спасибо за прочтение!

3 комментария

Здравствуйте!

Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Автор

Почта с которой я обращалась по поводу получения промокода апрель, после того как выполнила условия акции, перейдя по ссылке приглашении в письме на эл. почту от указанной аптеки - kolymbia1@mail.ru