Как работать с негативными отзывами на Авито? 4 рабочих способа

• Договор с клиентом
• Отработка негатива
• Обжалование
• Решите свой косяк

Как работать с негативными отзывами на Авито? 4 рабочих способа

1 Способ: Свяжитесь с клиентом

Почти всегда можно решить вопрос, если связаться с клиентом напрямую. Он может что-то не то понять или быть в плохом настроении. Прежде чем обжаловать, отвечать, лучше сначала узнать причину негатива

Может что-то не так сказал или сделал. Может сбой в программе был и т.д.

Клиенты почти всегда (если это не какой-то очень обидный поступок) идут навстречу, если компания не упирается, а решает вопрос

2 Способ: Решите свой косяк

Если вы реально ошиблись, то предложите скидку, бонус, подарок взамен на удаление отзыва

Тоже в 80% работает безотказно. Бывают клиенты с принципами, но это везде есть

3 Способ: Обжалуйте отзыв

Если приведете аргументы, доказательства своей невиновности, то модерация Авито пойдет навстречу

Также бывают случаи обычной агрессии без каких-либо причин. Модерация Авито тоже это видит и может удалить отзыв

4 Способ: Ответьте на отзыв

Если ни один из способов не подошел, то просто ответьте грамотно на отзыв. Без негатива, со всем уважением. От этого зависит кол-во трафика в дальнейшем

Если потенциальные клиенты увидят, что вы разводите полемику, то не захотят с вами связываться

Бонус

Если негативный отзыв все таки остался, то просто нагрузите новыми отзывами (3-6) сверху. Чтобы негатив в первых строчках не вылезал

Узнайте, как привлекать объявления с Авито по 50-100 рублей. Разработал пошаговый план, как это сделать:

— Запускается за 2 часа
— Вложения на старте от 2.000 рублей
— Выхлоп уже на следующий день

44
44
22
22
22
46 комментариев

Мне так недавно конкуренты накрутили отзывов на авито, карты и другие площадки. Пришлось потратить несколько дней, чтобы всем модерациям доказать, что это накрутка обычная. Столько нервов и времени убил на это просто жесть...

7

Больная тема... Сколько грязи конкуренты творят и палок в колеса вставляют, просто неописуемо. Грязная игра бандидтов из 90 напоминает. Не могут что ли соревноваться в продукте, а не в том кто больше накрутит фигни

3

Сервисы есть по накрутке негативных отзывов от дешевых, такие как у вас отработали, до более дорогих и качественных, которые к примеру в течении года будут негатив накручивать и демонизировать вашу площадку и услуги. Выглядеть будет естественно. Вот с такими может целая проблема возникнуть на всех площадках где вы есть.

1

Пожелаю только сил и удачи. Жаль, что еще остались такие конкуренты на рынке

Все четко и по делу. Как потребитель я люблю негатив, как предприниматель нет) К сожалению таковы реалии, и это можно решать. В маркетплейсах еще хуже дела обстоят. Там негатива раза в 3 больше набегает, чем в Авито

3

С маркетплейсам не работал, но верю)))

Да в маркетплейсах вообще мрак с негативными отзывами) Я вот видел у клиента, как он каждый отзыв отрабатывает, и это просто жесть) Хотя отзывы на вб и озон очень важны. И как вы на них отвечаете тоже