По данным Яндекс Вордстат, в период с ноября 2023 по январь 2024 спрос на покупку стульев снизился всего на 9%. Да, падение спроса есть, но разве 9% это показатель, на основе которого нужно отключать рекламу на месяц, чтобы “не сливать бюджет впустую”? Более того, вместо стульев можно подставить любой другой мебельный запрос, результаты будут схожие. Можете проверить сами!
в декабре-январе многие компании уходят “на каникулы”, рекламные ставки снижаются и продвигаться становится просто дешевле!
ровно наоборот наблюдаю ситуацию из года в год, аукцион перегревается. Уходят слабенькие, а сильные наоборот вкручивают рекламу по полной, у меня сейчас цена просмотра и лида выросла прилично так
продвигаться становится просто дешевле!дешевле, но не эффективно во всех нишах
Тут, возможно, я выразился не до конца четко. По моим ощущениям, "вкручивают по полной" крупные компании в декабре, вплоть до НГ, а в январе все эту активность бросают, тут то и становится дешевле
Многие предприниматели используют новогодние праздники, как возможность. К примеру, Михаил Гребенюк делал в каком-то году марафон разборов на Ютубе — каждый день где-то с 3 января публиковал по одному разбору. И пока многие притихли, он появился в инфополе.
Тема классная, но в том и дело, что вообще не многие предприниматели это используют) Многие считают, что в январе спрос все, что люди 2 недели ничего не покупают, хотя это совершенно не так!
Горячее время для инфоцыган и дедов Морозов. В другое время они просто не нужны.
"По данным Яндекс Вордстат, в период с ноября 2023 по январь 2024 спрос на покупку стульев снизился всего на 9%" - возможно, стоит уточнить, что речь идет о статистике запросов в поисковике, а не о статистике продаж. например, какая-то часть запросов может относиться к отложенному спросу