Секрет АЗС Irbis: как конкурировать с гигантами с помощью эмоций клиентов

Компания Irbis — это сеть из 100 АЗС, которая ежедневно конкурирует с гигантами, имеющих тысячи заправок. На таком насыщенном рынке продажа топлива уже не является преимуществом, а вот клиентский сервис — другое дело. Поэтому Irbis стремится внедрять нестандартные решения, которые превращают визит на АЗС в запоминающийся и приятный момент.

Мы не можем показывать лица людей без их разрешения. Спасибо за понимание. 
Мы не можем показывать лица людей без их разрешения. Спасибо за понимание. 

Лояльность покупателей, увеличение количества повторных продаж и повышение среднего чека – жизненно важные задачи для бизнеса.

С помощью видеоаналитики компании Addreality IRBIS нашла способ не только увеличить средний чек, но и вовлечь клиентов в процесс покупки, подарив яркие и запоминающиеся эмоции.

Амбициозная задача

Компания IRBIS обратилась в Addreality с амбициозной задачей – сделать процесс покупок ярким и увлекательным, чтобы:

  • преобразить процесс покупки на АЗС, добавив яркие эмоции и элементы взаимодействия;
  • убрать стресс ожидания в очереди и добавить позитив;
  • побудить клиентов к спонтанным покупкам в прикассовой зоне, увеличив средний чек;
  • повысить лояльность к бренду и укрепить его позитивный имидж.

И не имея чёткой концепции, но с желанием удивить и порадовать клиентов, она доверилась экспертам Addreality.

Наша команда быстро откликнулась, предложив несколько решений, но выбор пал на сценарий с распознаванием улыбки.

Что было сделано

Для внедрения функции распознавания улыбки Addreality использовало уже готовое программное обеспечение, которое адаптировали под бренд IRBIS, разработав под них шаблон.

Механизм работы планшета продуман до деталей: в отсутствие посетителей устройство демонстрирует динамический контент, повторяющий видеоматериалы, показываемые на телевизорах АЗС. Это делает планшет активным и заметным, избегая статичных изображений, которые могли бы остаться без внимания.

Когда посетитель подходит к кассе, встроенная камера распознаёт его присутствие и активирует интерактивный экран. Экран предлагает улыбнуться, и если камера фиксирует улыбку, система мгновенно выводит скидку на товары из акционных категорий.

Кроме того, система управления контентом как на планшетах, так и на телевизорах позволяет компании IRBIS легко обновлять информацию, оперативно запускать новые акции и адаптировать контент под текущие задачи бизнеса.

Запуск проекта

Проект начался с тестового запуска на 5 АЗС: в зоне касс установили 5 планшетов с функцией распознавания улыбки. Сценарий простой: улыбайся – получай скидку.

Идея мгновенно вызвала отклик у клиентов. Ожидание в очереди стало увлекательным моментом. Достаточно было одному человеку улыбнуться ради бонуса, как вся очередь наполнялась радостью. Клиенты начинали шутить, обсуждать нововведение и делиться приподнятым настроением.

Успех пробного запуска вдохновил на масштабирование: спустя 90 дней планшеты установили на 25 АЗС в количестве 50 устройств.

Мы не можем показывать лица людей без их разрешения. Спасибо за понимание.
Мы не можем показывать лица людей без их разрешения. Спасибо за понимание.

Результаты

Тестовый этап: За 90 дней на 5 АЗС планшеты принесли 550 000 рублей дополнительной выручки.

Масштабирование: Установка 50 устройств на 25 АЗС показала, что позитивный клиентский опыт способствует увеличению продаж и укреплению лояльности.

Положительная обратная связь: Клиенты с удовольствием участвуют в акции, отмечая её увлекательность и необычный подход.

Планы: В проект добавляют элементы геймификации – «колесо фортуны». Теперь скидка будет выпадать случайным образом, превращая покупки в увлекательную игру.

Почему это работает?

Позитивные эмоции остаются с клиентами дольше, чем просто цифры в чеке. IRBIS не просто продаёт – она дарит клиентам радость, превращая каждую покупку в запоминающийся момент, вот почему клиенты возвращаются снова и снова.

Что больше всего понравилось клиенту?

Компания IRBIS оценила профессионализм команды Addreality:

«Работать с профессиональной командой — быстро, эффективно, без воды. Ваша команда быстро вникает в процесс»

Компания IRBIS

Кейс компании IRBIS показывает, что инновации и эмоции – это не просто инструменты, а движущая сила, способная трансформировать бизнес. Даже такой привычный процесс, как заправка автомобиля, может стать источником роста и новых возможностей, укрепляя позиции бренда на конкурентном рынке.

Если Вы собственник бизнеса или маркетолог и ищете новые возможности повышения лояльности клиентов и продаж до 30% в розничных точках, то мы можем помочь внедрить Вам не только систему видеоналитики клиентов, но и начать с простого управления цифровым контентом на экранах.

Попробовать сервис бесплатно можно в течение 14 дней. Наши специалисты помогут в настройке первой кампании, а также проведут подробное демо платформы, где ответят на все Ваши вопросы.

44
22
4 комментария

Я смотрю все больше и больше офлайн бизнес внедряет цифровые экраны, тот же СДЕК например.

1

со СДЕКом это тоже мы ))) кейс выкладывали здесь: https://vc.ru/life/1586158-doohone-i-sdek-avtomatizaciya-reklamy-v-pvz

Интересный кейс. Геймификация и интерактивность, безусловно, вовлекают посетителей.

Эмоции продают как онлайн, так и офлайн.