Мы расписываем подробно про каждый материал: какого производителя мы используем и почему именно его. Важный момент, который мы поняли по опыту общения с клиентами: многие не понимают, что на качество мебели влияет не только сам материал, но и его производитель. Сталкивались с тем, что клиент после расчёта стоимости пишет: «а мне в другой фирме с точно такими же материалами посчитали намного дешевле». Но в том-то и дело, что материал – не такой же: наша фирма сотрудничает только с проверенными производителями, у которых фасады – идеально ровные, ЛДСП без вредных веществ и т.д. Соответственно, и цена выше, ведь качество высокое. Поэтому мы стараемся и постах, и в общении с клиентом объяснять все подробности про материал, обосновывая цену.
В оформлении мы хотели создать ассоциации с тем, что компания делает хорошую и качественную мебель, а не «лишь бы подешевле». Думаем, что у нас получилось это сделать.
Нет, не получилось. Получился классический провинциальный колхоз с полным непониманием типографического дизайна и принципов визуальных коммуникаций.
А всё потому что СММ-щик — не дизайнер.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Вы фразу немного вырвали из контекста. Там сказано так: "Думаем, что у нас получилось это сделать, т.к. заявки в основном приходили в среднем и высоком ценовом сегменте." Написали, что "получилось", именно в том смысле, что данное оформление принесло заказчику хорошие заявки на мебель. В остальном - согласен: я не дизайнер, фундаментальных принципов не знаю. Конечно, профессиональный дизайнер сделал бы лучше. Однако, когда бюджет у заказчика ограничен, приходится выкручиваться. Задача была - подготовить группу к рекламе короткие сроки, сделали, как смогли. Всё же, конечный результат - заявки и продажи - продвижение принесло, а это, я думаю, самое главное для заказчика.
Был бы рад получить совет, что конкретно стоит изменить в оформлении и исправить ошибки.
Видимо, вам еще ни разу не попался грамотный заказчик, который дрючит за корявые формулировки и ошибки в текстах, за визуал из начала нулевых и прочие стыдные вещи.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, конкретно, где ошибки в текстах и "стыдные вещи". По поводу дизайна - ответил выше на комментарий. Повторюсь - я не дизайнер, и на то, что сделал крутой дизайн не претендую. Для заказчика был важен конечные результат - заявки и продажи, и мы его получили. Считаю, что мой заказчик - грамотный, так как делает выводы именно по конечным метрикам, а не критикует каждую деталь работы специалиста.
Интересный кейс, спасибо. Люблю читать про регионы (:
Спасибо
Хороший кейс. А сколько стоил клиент в этой нише?