Сегодня людям важно получать информацию от тех, кому они доверяют. Текстовые статьи полезны, но голос создаёт особую атмосферу: благодаря интонации, тембру и динамике речи вы можете передать эмоции, показать свою вовлечённость и эмпатию. Это особенно актуально, когда речь идёт о сложных и деликатных темах, например, о ментальном здоровье. Многие люди интересуются, что делать при панической атаке, как избавиться от панических атак, почему возникает паническая атака и какие признаки панической атаки у женщин встречаются чаще. Когда они слышат, как эксперт спокойно, по-человечески разъясняет суть панической атаки и причины панических атак, делится опытом и советами, это сразу повышает степень доверия.
Мне кажется, что щас подкасты у каждого третьего и они потеряли весь смысл. Все че то говорят, че то хотят. А по факту, одно и то же обсасывают.
в целом, подкаст - это всего лишь один из способов донесения информации. телеграм каналов тоже стало очень много, по сути это разные форматы блогов и тут важна исключительность, уникальность. потому что одинаковую информацию люди видят и подают по-разному, в этом и ценность разных мнений, ну это как по мне...
Сомнительно, но ок.
а чего, почему?)
Я не понимаю. Знакомый тоже открыл радиоузел. Не понимаю кто это слушает, как это попадет в массы. Человек заплатил, поговорили, ну пару прослушиваний будет подкаста возможно. Как на этом зарабатывать , не понятно. Вот у меня есть небольшое мебельное производство(50 рабочих мест), я не понимаю бизнес на подкастах
Материал скорее был про то, что с помощью подкаста вы можете получить дополнительную аудиторию, которая будет знать о вашем бренде/бизнесе. По сути своей это блог, коих много в разных форматах, от телеграм-каналов до видеоблогов на ютуб. Принцип ровно тот же, делаете контент -> набираете аудиторию -> берете рекламные интеграции и получаете за это деньги, либо рассказываете о своем бренде. Всё зависит от задач