В связи с пандемией коронавируса границы России с другими странами были закрыты, поэтому спрос на внутренний туризм в стране значительно возрос. Гостиничный бизнес ощутил на себе большую туристическую нагрузку нагрузку, - GORITCY FAMILY CLUB не стал исключением. Из-за повышенного количества заявок, компания стала терять потенциальных клиентов, которые интересовались отдыхом на территории комплекса.
бедные сотрудники небольшого отеля, теперь им придется играть в корпоративных сотрудников на радость 17%, которые в чистом виде не большие и легко поднимаются простым воспитанием а не 100500 шаговой CRM. это я как отельер с высшим могу сказать :) забили там ребят в рутину игровую, и как правило не на долго..инородная система быстро перестанет использоваться, даже менеджмент поймет что искать фронт офис с умениями продйажников с црм это не возможно, а 6 звонков в день и вручную можно отследить. Даже в мега сетях такой штуки в отелях нет, только в корпорат офисах продаж для б2б.
Думаю, бедными сотрудники отеля были тогда, когда обрабатывали заявки из 3-ех несвязанных источников и сами не понимали, что делали)