Юмани заблокировали кошелек после поступления платежа Youmoney Юmoney

Создала электронный кошелек Юмани, прошла подтвреждение личности через госуслуги

невестка перевела мне деньги на кошелек, так как ей было удобно именно в этом кошельке

деньгм получила

попыталась перевести деньги на карту в банке - заблокировали счет

моему вощмущению нет предела

просто взяли, на ровном месте, и заблокировали счет! В сообщении известили, что оператор по телефону и из чата мою проблему решить не сможет, что дальнейший диалог должен вестись по почте

отвечают раз в несколько часов

задали какие-то глупые вопросы и молчат

а кошелек так и не разблокирован! Все мои деньги, чтобы сходить в магазин И перевести их сыну на карту, все заблокировано, это какой-то ужас!

Номер обращения 28047901

1 комментарий

Здравствуйте!

Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В чате вам сообщили примерный срок ответа (48 часов). Коллеги ответили раньше указанного времени.

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы.

Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764

Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Ожидаем информацию от вас, чтобы продолжить проверку.