ТОП-3 кейсов по SEO клиентов Веб-Центра за 2024 год

ТОП-3 кейсов по SEO клиентов Веб-Центра за 2024 год

Экосистема Digital-маркетинга меняется: появляются новые инструменты, меняются алгоритмы, и потребности аудитории становятся более индивидуализированными. Но в этом потоке изменений канал SEO остаётся стабильным, рентабельным инструментом продвижения.

Почему SEO? Потому что стоимость трафика в контекстной и таргетинговой рекламе продолжает расти: увеличивается конкуренция, стоимость клика возрастает, а автоматические алгоритмы платформ делают ограниченными индивидуальные настройки кампаний. Добиться окупаемости стало сложнее. SEO же остаётся островком стабильности — органический трафик из поисковых систем обеспечивает долгосрочный результат по адекватной стоимости.

Чтобы доказать это, мы собрали лучшие SEO-кейсы Веб-Центра за 2024 год. В них показали какой эффект дает SEO в разных тематиках от мебели до сложных B2b услуг.

ТОП-1

Первым кейсом мы выбрали проект в тематике ритейл, потому что он показывает, как SEO помогает увеличивать продажи. Техническая оптимизация, качественный контент и работа с сайтом заметно улучшают позиции в поиске. Этот пример доказывает: комплексный подход к SEO работает даже в сложных и конкурентных нишах.

Кейс «В два раза за год увеличили трафик интернет-магазина бытовой и климатической техники с помощью SEO»

ТОП-3 кейсов по SEO клиентов Веб-Центра за 2024 год

Клиент: Интернет-магазин бытовой и климатической техники «Выгодная Покупка».

Задача: Увеличить трафик и количество заказов, а также расширить географию продаж.

Период работ: 12 месяцев.

Результат: Увеличение ежемесячного трафика из поиска в 2 раза — с 4 400 до 9 256 уникальных посетителей.

Благодаря грамотно проведенной работе по технической оптимизации, доработке функционала, созданию качественного контента и Onpage-оптимизации, удалось значительно повысить позиции магазина в результатах поиска, что привело к увеличению числа потенциальных клиентов.

ТОП-2

Второе место в нашем топе занял проект в тематике «B2B-услуги». Он показывает, как SEO помогает увеличивать трафик и заявки для компаний, которые работают с IT-решениями. Правильно подобранные ключевые запросы и качественный контент повышают видимость в поисковых системах. За 6 месяцев удалось не только удвоить трафик, но и в 10 раз увеличить количество заявок. Этот пример доказывает, что комплексный подход к SEO даёт результаты даже в сложных проектах.

Кейс: «Рост трафика в 2 раза: SEO-продвижение интегратора 1С:CRM»

ТОП-3 кейсов по SEO клиентов Веб-Центра за 2024 год

Клиент: Компания «Акам», занимающаяся внедрением и обслуживанием системы 1С:CRM.

Задачи: Увеличить видимость в поисковых системах по ключевым запросам, связанным с услугами компании, таким как обследование, аудит, внедрение и сопровождение 1С:CRM.

Период работ: 6 месяцев.

Результаты:

  • Увеличение трафика в 2 раза.
  • Выведение 46% продвигаемых запросов в ТОП-10.
  • Увеличение количества заявок в 10 раз.

Этот проект показал, насколько важно правильно выбирать ключевые запросы и работать над улучшением качества контента. Комплексный подход к оптимизации позволил добиться значительного роста трафика и повышения конверсий.

ТОП-3

Третьим кейсом мы выбрали проект в тематике «E-commerce». Проект показывает, как SEO-стратегия помогает федеральному интернет-магазину расти. Расширение семантического ядра, линкбилдинг и ведение блога увеличивают трафик и улучшают конверсию. За год трафик вырос на 40%, продажи — значительно выше. Этот пример доказывает: системный подход к продвижению стабильно привлекает аудиторию и увеличивает продажи, даже если ниша масштабная.

Кейс: «Секреты SEO-стратегии: удвоение трафика федерального интернет-магазина Мебельград»

ТОП-3 кейсов по SEO клиентов Веб-Центра за 2024 год

Клиент: Федеральный интернет-магазин мебели «Мебельград».

Задачи: Увеличение продаж, расширение географии продаж, ежемесячный прирост трафика на 10-15%, улучшение продающих качеств сайта.

Период работ: 12 месяцев.

Результаты:

  • Прирост уникальных посетителей составил +40,64%.
  • Общий рост трафика из поиска за год увеличился в 1,3 раза.

В данном случае успех был достигнут благодаря комплексной работе над сайтом, включая:

  • расширение ядра, продвигаемых запросов;
  • линкбилдинг;
  • ведение и оптимизация блога.

Это позволило привлечь больше целевых пользователей и существенно увеличить продажи.

Итог

Наши кейсы показывают, как SEO помогает бизнесу расти в продаж. Специалисты агентства Веб-Центр адаптируют SEO-стратегии под задачи клиентов, тщательно анализируют данные и прорабатывают каждый этап работы. Такой подход даёт результаты: рост трафика, увеличение конверсий и расширение продаж.

Результаты не случайны — это следствие системной работы. Каждый проект в Веб-Центре проходит через анализ, планирование и качественную реализацию.

А, если вы тоже хотите узнать какой эффект SEO даст вашему бизнесу – просто отправьте заявку на бесплатный прогноз и расчет.

1717
44
11
11
2 комментария

Вот бы еще подробнее узнать, как таких результатов добились :)

1

Подробнее вы можете прочитать на нашем сайте в разделе «Кейсы» (https://web-c.ru/portfolio/seo/)
Или оставить заявку на бесплатную SEO- стратегию (https://web-c.ru/poiskovoe-prodvizhenie/)