Краткий итог: хоть и, возможно, я указал неверный закон и статью для этой ситуации (не являюсь юристом и не изучал досконально пользовательское соглашение и тд), такое отношение (даже если оно законно) от компании к ее, пока что еще, клиенту – это крайне неуважительно и является ярким примером наглого метода удержания клиента. По итогу аккаунт этой параши я удалил проставив в форму причины пробел, но считаю, что это крайне наглый и недопустимый для нормальной компании метод попытки удержать клиентов. А следовательно не могу удержаться от того, чтобы не опубликовать этот крайне неприятный опыт на площадке, где, вероятно, его прочитают многие потенциальные пользователи этого кала или даже действующие и смогут принять решение о том, пользоваться ли этим …. или же лучше не стоит.
Как раз сегодня сам чистил всё что есть в этом майле от майла, лол, оказывается, если ты писал вопросы в "Ответы" То удалить их можно только за 33 Рубля.
...извиняюсь, но я @ХУЕЛ!
Так же за одно попытался отписаться от спама на vc.ru любой ценой, но бесплатно! В итоге этого сделать нельзя, либо я ну хз прст.
https://vc.ru/u/4276059-krolichya-lapka/1715501-kak-mne-nadoel-spam-ot-vcru-kak-ego-otklyuchit
Сочувствую. Ну я уже давно пользуюсь функцией privaterelay от apple (подобная функция вроде есть и у других сервисов), поэтому спам мне не страшен («спам» и спам не приходит, так как адрес отключен для приема писем и включается только лишь для получения необходимых писем (например восстановление доступа))
Здравствуйте. Если вы не хотите указывать причину, то можете написать любой текст. Также вы можете написать в поле ввода текста, что не хотите вписывать причину удаления. Главное, чтобы поле было просто заполнено.