Генерация идей бывает разной. Одно дело придумать что-то одно, но великое, и совершенно другое придумывать нечто более приземленное. В примере я задал задачу про печенье. Глупости, скажете вы? Но поставьте себя на место производителя печенья и мгновенно поймете, что это вполне реальная проблема. Та же проблема может возникнуть и маркетологов, дизайнеров, рекламщиков и др.
А вот и она - методичка путина по ответам
Автору больше нечем заняться, кроме как засорять информационное пространство бесполезным бредом?
за 2 минуты придумать 256 новых видов печенекНахуа? ))) Новые продукты в линейку добавляются достаточно редко, и формируются они точно не по табличным ячейкам за 2 минуты, а кондитерами-экспертами по результатам многомесячного исследования рынков маркетологами.
Как-то у вас плохо с абстрактным мышлением.
В статье описан метод, который можно применять к чему угодно.
А вы прицепились к конкретному примеру.
Такое есть в ТРИЗе, да и Остап Бендер приторговывал инструкцией😁
Было дело...