п.8 - зачем плодить сразу столько оттенков, чтобы кодер думал(=делал): "они же одинаковые" и ставил "примерно такой же"? На эти грабли мы уже неоднократно наступали. Вариант с красным смайлом считаю более приемлемым, но только если три цвета сделать более контрастным )
п.9 - порой попадаются шрифты (из брендбука или привычные шалят в маленьком кегле) , когда можно исправить зубристость букв только изменением цвета с черного на более серый. Визуально изменения цвета не видно, а вот аккуратность символов резко улучшается )
8 - У нас нет такой проблемы, все цвета описаны в коде ещё на старте проекта. Разработчик выбирает элемент в Figma и видит в инспекторе название цвета, затем выбирает стиль таким же названием в коде.
9 - Бывает ) Но я уже давно такого не встречал. Хороших экранных шрифтов уже достаточно. Конечно можно нарушать любые правила, если делать это осознанно. 😉
Отличный материал !))
Не согласен с парой пунктов,
п.8 - зачем плодить сразу столько оттенков, чтобы кодер думал(=делал): "они же одинаковые" и ставил "примерно такой же"? На эти грабли мы уже неоднократно наступали. Вариант с красным смайлом считаю более приемлемым, но только если три цвета сделать более контрастным )
п.9 - порой попадаются шрифты (из брендбука или привычные шалят в маленьком кегле) , когда можно исправить зубристость букв только изменением цвета с черного на более серый. Визуально изменения цвета не видно, а вот аккуратность символов резко улучшается )
Привет,
8 - У нас нет такой проблемы, все цвета описаны в коде ещё на старте проекта. Разработчик выбирает элемент в Figma и видит в инспекторе название цвета, затем выбирает стиль таким же названием в коде.
9 - Бывает ) Но я уже давно такого не встречал. Хороших экранных шрифтов уже достаточно. Конечно можно нарушать любые правила, если делать это осознанно. 😉