Заказал усилитель из Китая 11.12.2024, установили дату доставки 25.12-30.12. Вчера усилитель не пришел, поставили новую дату доставки 31.12-9.01! Сегодня вообще статус "на уточнении" - интересы покупателя вообще ни во что не ставят - товар дорогой, а никакой конкретики по доставке, хотя на таможне товар высветился 25.12!!!! сроки прошли, деньги уплачены , конкретики по срокам нет - так и заставляют выставлять финансовые требования!!!!! 02470184-0062-1
Здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя. Заказ сегодня передали в доставку по стране. Запланированная дата доставки в ближайшее время появится у вас в личном кабинете и тут https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=02470184-0062-1
почему у Вас есть данная информация , а у меня в ЛК, как покупателя ее нет? Вы для себя работаете или для клиентов?
Заказы из Китая не могут приехать быстрее, чем 25 дней.
Учитывая НГ, будет еще больше. Смешно рассчитывать получить через две недели.
до некоторых событий я получал посылки из штатов - при этом посылка проходила 2 таможни: в Европе (Франция) и у нас и на все про все с момента оплаты мною покупки и получения у меня на Почте России (не самая быстрая доставка) прошло 10 дней.
Скорее дело в расторопности продавца и налаженности логистики...
и на минуточку - сроки устанавливал сам Озон - как говорится : "за язык никто не тянул"
Возможно Вас устраивает , что постоянно переносят дату доставки (лично у меня это четвертая подряд доставка с сентября с изменением даты доставки) и при этом не обозначают следующую точную дату - лично мне надоело