Любой канал, который приводит, клиентов на сайт, должен оцениваться в деньгах в вашем кармане. Это конечный продукт. Канал должен окупаться, и собственник бизнеса обязан об этом знать. Но, при этом собственник всегда должен понимать, что seo, контекст, таргет – это только способ привлечь потенциальных клиентов. Продает всегда сайт/лендинг. Если нет лидов, в 99% случаях – проблему нужно искать на сайте.
По существу:
1. Количество лидов и денег не всегда коррелирует друг с другом. И сайт может показывать хорошую конверсию, но другие моменты могут убить даже качественный трафик. Например, медленно обрабатывать заявки...
3. Очевидно не для всех, так что лучше об этом все равно говорить.
7. Мне кажется еще отзывы и рекомендации. К хорошим агенствам по сарафану идут.
9. Ну не однозначно. Нанять и проконтролировать двух сотрудников может быть сложнее и затратнее, если не разбираешься в теме. Наблюдал и такие варианты.
С остальным согласен.
9 вопрос хороший и ответ правильный.
Здравствуйте, Юлия. Меня зовут Надежда. Хочу предложить Вам сотрудничество связанное с написанием статей. Можете, пожалуйста, связаться со мной. Моя почта: nadya.bolgar@gmail.com. Спасибо