Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента
Изменить свою жизнь в 40 лет. Насколько это тяжело? Сегодня я расскажу историю моего клиента, который решил продать свой цветочный бизнес и уйти с головой в введение бизнеса в Telegram. Сюрприз в конце статьи!
Главное:
- Захотел изменить свою жизнь. Как Дмитрию из Воронежа пришла идея уйти в Telegram
- Продажа бизнеса. Какие были трудности при продаже
- Успех или провал? Рассказываем как наш главный герой открыл свой Telegram канал
- Сюрприз в конце статьи. Важная таблица, которая изменит ваш бизнес
В 40 лет сложно что-то изменить.....
У нашего героя было 2 бизнеса: цветочный магазин и вендинговые аппараты в Воронеже. Продажа цветов хоть и сезонный бизнес, но всегда приносила Дмитрию хорошую выручку. Идея об уходе в Telegram пришла внезапно: "Мой бизнес перестал приносить хорошую прибыль, я понял, что необходимо изменить мою жизнь" — мысль Дмитрия перед продажей магазина.
Продажа бизнеса
В конце 2023 года мой клиент решил продать весь свой бизнес. Дмитрий поделился, что через неделю после начала продаж к нему приехал мужчина, который без торга сразу купил магазин. С аппаратами было чуточку сложнее: их пришлось продать с существенным торгом. Но все же Дмитрию удалось выручить несколько миллионов для своего будущего дела....
Создание нового этапа в жизни
Мы с Дмитрием выбрали тематику "Кулинария". Бюджет клиента составлял 500 тысяч рублей (изначально не было цели вкладывать всю сумму с проданного бизнеса).
За месяц нам удалось залить 20000 подписчиков с учетом отписок. Средняя цена подписчика составляла - 20 рублей.
Для увеличения прибыли мы создали приветственного бота, с которого мы переливали аудиторию на наш второй канал. Тем самым мы быстрее окупали наши вложения и постепенно идем к созданию полноценной сетки каналов.
Далее мы решили перегонять дополнительную аудиторию с коротких видео на Ютубе и Тик ток. В день удавалось приводить от 100 до 200 подписчиков в очень низкую цену.
Стоимость одной рекламы на данный момент - 1800 рублей. В день продается 3 рекламных поста на общую сумму 5400 рублей.
Окупаемость данной тематики составляет 8 месяцев, но мы с клиентом решили, что будем инвестировать всю прибыль в развитие сетки. Далее мы хотим заливать каналы по женским лайфхакам и стилю.
Обещанный сюприз
Напишите мне "Бизнес" в личные сообщения Telegram и я пришлю Вам таблицу окупаемости каналов и бесплатно проконсультирую по всем вопросам.
Также советую подписаться на мой блог, где я рассказываю о продвижении в социальных сетях и создании своих проектов без обучений и прогревов - (ссылка)