Как не слить деньги на рекламу?

Как не слить деньги на рекламу?

70% предпринимателей недовольны результатами работы контекстной рекламы. Если хотите, чтобы каждый вложенный рубль принес новых клиентов и соответствующий доход, читайте наши рекомендации по выбору Директолога.

Бегите от Директолога, который:
Предлагает разработать рекламную кампанию (РК) бесплатно;
Стоимость разработки РК дешевле 10 тыс. руб.
Ведение РК бесплатное или ниже 5 тыс. руб;
Показывает изображения статистики РК, но не хочет показать онлайн 2-3 РК с подобной статистикой.

Да, услуги профессионала стоят дороже, но и рентабельность вложений выше. Скупой платит дважды. Вы же не хотите сливать бюджеты, тратить время и терять потенциальных клиентов?

Поэтому ловите рабочие и проверенные лайфхаки для поиска и подбора WEB-студии или Директолога. Они помогут отсеять лишних и подобрать профессионала:

Спросите, сколько РК сделал и какие результаты по каждой из них.
Хорошо: Озвучил разные сферы деятельности и цифры отдельно по РСЯ, Ретаргету и Поиску.

Попросите его в режиме онлайн (через Skype, TeamViewer) показать текущую статистику РК, которых он сейчас ведет.
Хорошо: Показал 2-3 РК с хорошими показателями.
Плохо: Отказался или показал одну РК, но месячный бюджет РК менее 30 тыс. руб.

При высоких показателях конверсии уточните, на что установлены цели в метрике.
Плохо: Цели не настроены;
Плохо: Цели - это переходы на страницы "Контакты", "О компании".

Хорошо: Предупредил заранее, что настроил для РК Ретаргетинг, поэтому некоторые цели в метрике - это переходы на страницы;
Хорошо: Цели - это целевые действия (Оформить заказ, Оставить заявку, Кликнуть на номер телефона и т.д.).

Узнайте, какие действия он планирует в ситуации, если не будет продаж с РК.
Плохо: Не может озвучить план по исправлению ситуации.
Хорошо: Не растерялся и перечислил план работ.

Попросите сайты клиентов, с которыми работает Директолог и позвоните в 2-3 компании.
Хорошо: Клиентов устраивает качество работы.

Не сливайте свой бюджет в унитаз, значение имеет каждый пункт, описанный выше.

44
5 комментариев

А откуда инфа про 70% недовольных клиентов?
И чем поможет вам показ кампаний в скайпе? Словно бы клиент там что-то поймет. Можно как угодно назвать цел  и в Аналитике, и в фб.
Со всем уважением, но если клиент будет вашей инструкцией руководствоваться - намотать его смогут на раз-два.

2
Ответить

Хмм, а ничего, что данные об РК (расходы, лиды и т.п.) - это вообще-то коммерческая тайна, и их можно либо показывать с явного разрешения клиентов, либо обезличенно, либо нельзя?)

2
Ответить

Есть ещё работающие советы: 
спросите пиписишника, он за луну али за солнце. Если за солнце - значит, за жирного японца, зачем вам этот любитель аниме.
В скайпе гляньте на него. Ежели глазом дёргает али зубом цыкает - точно шаромыжник. К тому же скайпом пользуется до сих пор, отстой какой.
И попросите доступы в РК пяти последних клиентов. Ежели не предоставит - мутный типок, что-то скрывает. А чего ему скрывать, ежели честный.

1
Ответить

спасибо.
для тех кто первый раз обращается к этой теме.

Ответить

Больше о маркетинге в нашем телеграмм-канале https://t.me/mArketing_and_me/ Присоединяйтесь :)

Ответить