Чтобы составить список ключевых слов, введите ваш основной поисковой запрос в строку поиска, а далее смотрите блок сразу же под результатами поиска и блок “Смотрите также”. Также рекомендую проработать характеристики товаров, они должны соответствовать фильтру.
Нет таких ниш, где в SEO пробиться нереально. Есть сферы, где слишком высокие требования к сайту и бизнесу, а бюджетная точка входа высока и может быть недоступна для компании.
В большинстве ниш по товарке в топ- 10 сидет уже маркетплейсы, поэтому да - бюджет на продвижение возрастает в 10 раз. Единицы компаний сейчас это могут себе позволить. Но по менее конкурентынм запросам в SEO нужно работать обязательно. SEO - это вложение в будущее.
Хороший трафик если по Москве, можно получиться на сайте https://yamoscow.ru/ МОЯ МОСКВА, путем размещения баннера. Стоимость у них адекватная