Топ-3 источников трафика для интернет-магазина в высококонкурентной нише

Где взять клиентов молодому сайту в высококонкурентной нише, где пробиться в SEO почти нереально, а стоимость клика в контексте зашкаливает? Держите мой топ-3 альтернативных источников трафика. Топ составлен исходя из стоимости размещения и быстроты размещения

Первое место Тиу.ру

Самая дешевая площадка. Стоимость размещения по всей России составляет чуть больше 2000 руб. Отдельно также можно покупать рекламу внутри площадки.

Для запуска нужно купить домен для вашего магазина на Тиу и виртуальный номер телефона, если нужно отслеживать звонки. В качестве шаблона сайта можно использовать бесплатный, который предлагает площадка.

Выгрузить товары в новый магазин можно в пару кликов через прайс-яндекс маркет либо же сгенерировать прайс вручную в excel или Google таблицах.

Несколько слов о том, как работает площадка. Поиск на площадке происходит по ключевым словам, как и в поисковых системах. Ключевые слова должны присутствовать в названии товара и в тегах.

Чтобы составить список ключевых слов, введите ваш основной поисковой запрос в строку поиска, а далее смотрите блок сразу же под результатами поиска и блок “Смотрите также”. Также рекомендую проработать характеристики товаров, они должны соответствовать фильтру.

Топ-3 источников трафика для интернет-магазина в высококонкурентной нише
Топ-3 источников трафика для интернет-магазина в высококонкурентной нише

Единственный недостаток площадки – магазины на тиу.ру нельзя интегрировать с crm-системой и нельзя установить сквозную аналитику. Чтобы передавать информацию по заказам в crm-систему, например: Битрикс24, можно использовать email.

Ну, а в целом отличная площадка для работы.

На втором месте Авито

Авито - одна площадка, где можно разместиться в течении нескольких часов. Стоимость размещения завит от вашей ниши. Плюс без доп. услуг платного продвижения получить результат на площадке практически невозможно.

Если вы представляете интернет-магазин, то лучше получить статус компании и оформить страницу компании.

Топ-3 источников трафика для интернет-магазина в высококонкурентной нише

Рекомендация по составлению объявлений.

Заголовок объявлений и описание товара должны содержать ключевые слова. В описании указываем характеристики товара, также обязательно необходимо добавить информацию о доставке.

Стратегия работы

Есть различные стратегии работы с авито, расскажу об одной, которую можно использовать для тестового периода.

Возьмем для примера кейс интернет-магазина Нанотехком:

В ассортименте магазина есть смесители для кухни, смесители для ванных, раковины, смесители под фильтр. Это и есть наши ключевые слова. Мы создали 3 объявления и в заголовках использовали максимальное количество ключей.

Обратите внимание, что все 3 объявление должны иметь разные картинки, разные цены и отличаться описанием.

Дале применили стратегию по следующей схеме:

  • Утром размещаем первое объявление и применяем к нему стратегию до 10 раз больше просмотров.
  • В обед размещаем следующее объявление. К объявлению применяем услуги продвижения на 7 дней: до 5 раз больше просмотров.
  • Последнее объявление публикуем вечером и применяем к нему стратегию до 2-х раз больше просмотров.

Используя такую стратегию, вы гарантировано получите показы ваших объявлений в топ-4 поисковой выдачи авито.

Если бюджет позволяет обязательно дополнительно покупайте XL-объявление.

Что касается интеграция. Сообщения авито можно интегрировать с Битрикс24. Звонки можно отслеживать при помощи статического коллтрекинга.

Яндекс маркет

Одна из лучших площадок для получения высококонверсионного трафика. Но, самая сложная для размещения.

Чтобы разместить свои товары на Яндекс маркет, сначала необходимо пройти модерацию, что не всегда удается сделать с первого раза.

Небольшая рекомендация. Не выгружайте сразу весь ассортимент на маркет. Составьте для прохождения модерации вручную прайс-лист из 20 товаров, которые гарантировано есть в наличии и вы может доставить в указанные сроки.

В высококонкурентных нишах добавляйте скидки и подарки, чтобы выделить ваше предложение и привлечь к нему внимание. Передавать информацию про подарки можно только через yml файл.

Топ-3 источников трафика для интернет-магазина в высококонкурентной нише

Обязательно проработайте характеристики товара и приведите их в соответствие с фильтром на Яндекс маркет.

Топ-3 источников трафика для интернет-магазина в высококонкурентной нише

Бонус. 4-й альтернативный источник трафика

Маркетплейсы Ozon или Wildberries

У каждой площадки есть свои особенности работы. Чтобы выбрать площадку посмотрите, какая из двух ранжируется в топ-10 поисковой выдачи по вашим ВЧ запросам.

2424
11 комментариев

Нет таких ниш, где в SEO пробиться нереально. Есть сферы, где слишком высокие требования к сайту и бизнесу, а бюджетная точка входа высока и может быть недоступна для компании.

3
Ответить

В большинстве ниш по товарке в топ- 10 сидет уже маркетплейсы, поэтому да - бюджет на продвижение возрастает в 10 раз. Единицы компаний сейчас это могут себе позволить. Но по менее конкурентынм запросам в SEO нужно работать обязательно. SEO - это вложение в будущее.

Ответить

Хороший трафик если по Москве, можно получиться на сайте https://yamoscow.ru/ МОЯ МОСКВА, путем размещения баннера. Стоимость у них адекватная

Ответить