О том, что это очевидно был успех, потенциальные заказчики понимали предположительно из фото- и видеоотчетов, которые публиковала компания-организатор. Но то, что по итогам мероприятия получились классные снимки, означает ровно то, что я умею находить подрядчиков, ставить им четкое ТЗ и контролировать его исполнение и результат. (На самом деле, не всегда: случались и казусы). Не больше, не меньше.
Если воровать, то как художник — создавать превосходящее
Согласен.
Комментарий недоступен
Можно конечно бездумно собезьянничать... А можно сделать так, чтобы в вашей реализации идея конкурента получила превосходящее развитие. Или допустим конкурентов у вас 2 и более, и вы у себя скрестили две разные идеи.
Дмитрий ниже уже написал про это, но уточню. Смысл в том, что ты не знаешь, успешную ли ты идею повторяешь. Поэтому можно получить еще более неудачное решение, че решение конкурента.
Согласен с автором. Сталкиваюсь с таким, когда говорят "Сделайте сайт, как у конкурентов".
Копируют очевидно успешное. Проверенные гипотезы.