Часто в ритейле используют не фотографии вещей, а их рендеры — 3D-модели, рисунки и картинки, которые доведены до совершенства. Например, на сайте Apple и Samsung увидите не фотографии телефонов, а их модельки. Просто получить идеальную фотографию сложно, а картинку можно нарисовать именно такой, какая нужна в отделе маркетинга. Это работает не только с гаджетами: мы часто видим рендеры автомобилей, недвижимости и даже книжек и даже не задумываемся о том, что в реальности они выглядят не так идеально.
А так - как всегда, отличная статья, правильные и полезные для клиента мысли, апвоут!
Не эксперт, но я бы еще добавил b2b сектор к случаям, когда не нужно. В случаях, когда бизнес является конечным потребителем.
там же не люди, этим пользуются
в b2b нет конкуренции? им не нужно раскручивать свой бренд? слишком обширное понятие
"Как правило, сильный дизайн не создаётся в рекордные сроки" - мы готовы поспорить))
Да нужно.
Пока ты делаешь "дизайн", твои конкуренты делают презентации, собирают деньги инвесторов и с продуктом, собранным на коленке, начинают наращивать базу, брать долю рынка. Если рынок новый, то есть шанс забрать конкурентам его большую часть, пока ты будешь выводить свою фирменную айдентику. 90-95 % стартапов из Восточной Европы на этом и горят.
Дизайн важен тогда, когда других особых отличий нет (например, ты очередной ноунейм-финтех)