Сегодня можно находить клиентов, заказы, увеличивать объемы своих продаж имея небольшой мебельный магазин, офис, а возможно просто большой багажник с образцами и каталогами. Самое главное — работать в ногу со временем, следить за тем, как быстро меняется этот мир, и также быстро реагировать на изменения.
Чтобы креативить с клиентом необходимо как минимум найти с ним контакт. Пост как раз о том, как этот контакт установить, учитывая нашу сегодняшнюю реальность.
Комментарий недоступен
Спасибо Олег, благодарна за статью. Много полезного.
Да и почитайте https://vc.ru/marketing/172509-legkiy-shok-popytka-vybrat-divan-v-chatah-chast-1
и ответьте себе на вопрос, что вы будете делать с теми лидами, которых вы нагенерили, разместив ссылки, где надо, написав килотонны полезного контента для Дзена и т.п. Если каналы коммуникаций у вас не работают, и вы не готовы качественно отработать запросы ваших будущих клиентов.
О том, что с заявками нужно уметь работать также упомянул в материале. Даже упомянул и том, что нужно делать качественный продукт, а не гнаться за сиюминутной прибылью.
Большая борьба,за наверное узкий сегмент клиентов,готовых купить мебель практически по двум параметрам,название мебели стол,стул,шкаф и вид,и приблизительный цвет. Остальное неважно,наверное качественно,наверное удобно,наверное мягко. Стоит ли того затраты.Интересен сам факт роста продаж в сети мебели. Ну клацнул я мышкой купил кухню рублей за 30-300 а у нее цвет не салатный а светлосалатный,и не глянец на фасадах . Или куплен диван красивый но жёсткий и подголовники низко а рублей 10-100 отдал. Сколько таких наобумщиков? Так откуда рост,какой клиент пришел плюсом?
Смотрите, самое главное на что я хотел сделать акцент - это то, что все меньше и меньше людей ходят по салонам и покупают мебель. Сейчас, перед тем как прийти в салон и заказать что-то, потенциальный покупатель ищет подходящую ему продукцию в интернете. И найдя то, что ему подходит, он приходит в конкретный салон. Уже там он трогает/щупает, заказывает замеры, делает расчёты стоимости. Пост о том, как найти этот первый контакт с потенциальным клиентом. Чтобы он в итоге пришёл именно к вам, а не к конкурентам.
А в целом достаточно нормальная практика, когда столы, стулья, диваны и другую мебель заказывают сразу через сайт без посещений салонов.