Владислав Бермуда — ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России, предприниматель, маркетолог, писатель. Входит в топ-10 самых востребованных спикеров в сфере маркетинга в России. Автор книги «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», «Денег нет». Среди клиентов: Mail group, Top Gun, Suzuki, сеть ресторанов Maison-dellos, Kotex, ПАО «Энергомашбанк», Grass, АО «Промис», Cordiant и другие. Владислав Бурмуда — обладатель ряда бизнес-наград и премий за вклад в предпринимательство.
>Автор книги «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», «Денег нет».
Он сам-то хоть миллионер, надеюсь? 🙄 Я, в смысле, не в карман чужой залезть пытаюсь, а просто уточняю перед оформлением заказа книги.
Комментарий недоступен
Да, конечно.
Комментарий недоступен
шлак - это пропаганда, чтобы население думало что надо и о чем надо
Маркетолог просто использует неверные вводные данные. Если бы РЖД хотели делать благотворительность - это одно. А когда компания желает и делает лотерею, с которой отчисляет 10% а потом, после закрытия лотерей называет это благотворительной открыткой (и сколько она отчисляет, а сколько оставляет себе сейчас, тоже вопрос), то... это же совсем другое!
Поступок!