Известный маркетолог нашёл 3 миллиарда на благотворительность

Российский маркетолог Владислав Бермуда провел своеобразный социальный эксперимент. Он обратился к пассажирам поезда с просьбой ответить на вопрос: хотели бы они, чтобы сто рублей, которые РЖД просит за благотворительные открытки, сразу же вернулись им в качестве чего-то осязаемого, например, чашки кофе.

Из примерно тридцати человек девять подняли руки, согласившись с предложенной предпринимателем концепцией. Затем он уточнил, сколько человек купили данные открытки. Ни одна рука не поднялась.

Если бы люди сразу получили тот же кофе, себестоимость которого 10 рублей, то уже было бы продано как минимум девять открыток. Это готовый способ привлекать к благотворительности дополнительные средства. Я намерен написать соответствующее обращение в РЖД с просьбой пересмотреть подход к своим благотворительным акциям. В дальнейшем я также хочу привлечь к этой системе фонд “Линия жизни” и благотворительный проект “Помоги и выиграй”

Владислав Бермуда

Он также добавил, что проведенный опрос уже показал конверсию 30%, но если взять всего 3%, то, исходя из количества желающих, получится более трех миллиардов рублей в год на благотворительность. Так, в 2018 году было реализовано перевозок на 1,2 млрд руб, 3% от этой суммы это 36 млн. Умножив их на 100 руб с вычетом кофе (10 руб) получится 3,24 млрд, что в 10 раз меньше, чем показал эксперимент.

Справка

Владислав Бермуда — ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России, предприниматель, маркетолог, писатель. Входит в топ-10 самых востребованных спикеров в сфере маркетинга в России. Автор книги «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», «Денег нет». Среди клиентов: Mail group, Top Gun, Suzuki, сеть ресторанов Maison-dellos, Kotex, ПАО «Энергомашбанк», Grass, АО «Промис», Cordiant и другие. Владислав Бурмуда — обладатель ряда бизнес-наград и премий за вклад в предпринимательство.

88
реклама
разместить
20 комментариев

>Автор книги «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», «Денег нет».


Он сам-то хоть миллионер, надеюсь? 🙄 Я, в смысле, не в карман чужой залезть пытаюсь, а просто уточняю перед оформлением заказа книги.

9

Комментарий недоступен

5

Да, конечно. 

Комментарий недоступен

5

шлак - это пропаганда, чтобы население думало что надо и о чем надо

Маркетолог просто использует неверные вводные данные. Если бы РЖД хотели делать благотворительность  - это одно. А когда компания желает и делает лотерею, с которой отчисляет 10% а потом, после закрытия лотерей называет это благотворительной открыткой (и сколько она отчисляет, а сколько оставляет себе сейчас, тоже вопрос), то... это же совсем другое!

4