Он бы создавал довольно странные решения, которые были бы неудобны и непривычны для людей. Начнём с Макдональдса. Переизобретение чекбоксаКак можно сделать такой функционал в таком массовом продукте, я не понимаю. Подскажите ?Далее KFC. Каак?Маленькая оплошность.Нажимать на что-то красное возле своего e-mail не оч хочется. Уверен, это трудности перевода, но всё же. Первый скрин - Майкрософт. Угадайте какие опции выбраны ? https://ajax.systems/ru/Не угадали) Винни всё сделал наоборот) Здесь можете увидеть, каким цветом помечена "Хорошая реализация"Скажу, что этот отчёт сделан МТС-овскими UX-ерами. Последние два кейса относятся к страшной болезни - корпоратит головного мозга. Далее оплата билета. Вопрос: Как думаете сколько раз я пытался кликнуть в это синее поле ?опилочный UXВерно, много. Просто Винни-Пух сделал всё как нужно, с учётом головного наполнителя. Решение было таким: нужно было проскроллить ещё ниже и в самом низу найти ЕЩЁ одну кнопку с оплатой. А это просто синяя панель) Ещё немного больших брендов. Там тоже сидят представители леса. Для чего в инструменте будущего создавать эффект скевоморфизма середины прошлого века ? Я уверен, большинство зумеров не понимет что происходит. Я лишь не понимаю для чего это происходит ? Это неуместно и неактуально. Телевизор середины 20 века IGTVАвито. А вы знали, что если зайти на своё объявление без авторизации, то нельзя найти ВХОД. Просто потому что такого функционала нет. Уверен, CJM в Авито обсуждается всем опенспейсом. Можно подписаться, задать вопрос, зашерить. Войти нельзя) Инстаграм. Пример плохого UX. Если мы хотим зашерить пост или сторис, есть путаница с двумя полями для ввода. Приложение instagramЭто неправильно и неудобно. Как правильно ? Telegram.Сначала выбор пользователя (или множества), затем ввод комментария. Моё любимое. Сторики. ВСТАВИТЬ КНОПКУ В СТОРИС. Мозг: поставь картинку кнопки в сторисДизайнер: зачем ? Мозг: НУ НАДАСамо забавное, если нажать на эту "кнопку", сторис переключается на следующий. Огонь же ?Просто приложение охранной автомобильной системы, которое претендует на лидерство в рынкеУточню, что просто тапы не сработают, нужно удерживать каждую "кнопку". Завершаю с иконками языков.Правило: делать флаги к языкам в 2020 году можно только с опилками вместо мозгов.Некий сервисВо-первых почему флаг США к английскому языку ? Но это ладно. Бывает британский. Но если я гражданин Новой Зеландии, Сингапура или Австралии, с какой стати я должен выбирать флаг государства с обратной стороны Земли ? Тоже самое к флагу РФ. Граждане Украины, Казахстана, Молдовы и даже Киргизии должны выбирать флаг не очень близкого, а иногда и не очень дружелюбного государства ? Зачем ? По какой причине ? Российская Федерация не является собственником языка. Язык принадлежит людям. На Брайтон Бич никакого другого языка никто не знает. Этим же грешит Sony Playstation. И это относится ко всем языка, кроме парочки действительно национальных. Например японский. Или тайский. Но точно не английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, русский и др. Такие примеры насобирал за последние пол года. Не будьте Винни-Пухами.
Когда был мелкий и покупал игры/фильмы на дисках - искал флаг России на упаковке, чтобы точно был ру перевод, это был реальный UX. Так что охладите трахание по поводу последнего пункта
Вы эгоист и думаете только о себе))
Вы умница и молодец.
Комментарий недоступен
На продуктах это актуально, т.к. они выпускаются именно для этой страны, где ты находишься.
Или импортируются под эти же стандарты.
Но интернет глобален, там флаги размыты.
"Сёма, сматги, этот поц таки будет нас учить делать UI". Это не косяки. Это тонко проработанные маркетологами и психологами заподлянки.
ясно, из оперы как один великий продакт всех переиграл)