Офигенная статья! Нет, ну серьезно. От mindmap пришел в восторг. Вы крутые :) Не хватает только фоточек CRM-отдела. Было бы интересно посмотреть на ребят.
Статья неплохая, но сжатая и оставляет после себя больше вопросов, чем ответов.
Меня например волнует, что было до - чем занимался один человек до создания отдела? Как Вероника закрывала текущие задачи перед её отделом и в каком объеме, пока параллельно строила отдел? В какой срок реализовала первичную автоматизацию и сегментацию? Т.к. сейчас сам встал во главе созданного црм-отдела компании, в котором пока только в одном лице и есть. И хотелось бы лучше понимать свои ориентиры по объему/срокам.
- До создания полноценного отдела сотрудник занимался поддержкой email канала, в том объеме, который был на тот момент. - Закрывала только те задачи, которые были приоритетными. Масштабирование команды мы начали практически сразу же после анализа as is и to be - Первичная автоматизация также происходила сразу же - вы понимаете какие письма нужно внедрить и это mast have, далее вы просто углубляете и расширяете стратегию
Объемы и сроки напрямую зависят от ресурсов, которыми вы располагаете
Вопрос на засыпку. Откуда берутся клиенты, которые приносят ещё 80% выручки?
Добрый день! Из других рекламных каналов
Офигенная статья!
Нет, ну серьезно. От mindmap пришел в восторг. Вы крутые :)
Не хватает только фоточек CRM-отдела. Было бы интересно посмотреть на ребят.
Статья неплохая, но сжатая и оставляет после себя больше вопросов, чем ответов.
Меня например волнует, что было до - чем занимался один человек до создания отдела? Как Вероника закрывала текущие задачи перед её отделом и в каком объеме, пока параллельно строила отдел? В какой срок реализовала первичную автоматизацию и сегментацию?
Т.к. сейчас сам встал во главе созданного црм-отдела компании, в котором пока только в одном лице и есть. И хотелось бы лучше понимать свои ориентиры по объему/срокам.
Аналогичный запрос и у меня. Skillbox, даешь продолжение!
- До создания полноценного отдела сотрудник занимался поддержкой email канала, в том объеме, который был на тот момент.
- Закрывала только те задачи, которые были приоритетными. Масштабирование команды мы начали практически сразу же после анализа as is и to be
- Первичная автоматизация также происходила сразу же - вы понимаете какие письма нужно внедрить и это mast have, далее вы просто углубляете и расширяете стратегию
Объемы и сроки напрямую зависят от ресурсов, которыми вы располагаете
Спасибо за материал, прямо инструкция по запуску отдела CRM получилась.