Telegram для стартапов: Как быстро набрать целевую аудиторию и выйти на продажи

Telegram для стартапов: Как быстро набрать целевую аудиторию и выйти на продажи

Стартапы и малый бизнес часто сталкиваются с проблемой ограниченного бюджета на маркетинг. При этом необходимо быстро найти свою аудиторию и начать с ней взаимодействовать...

Telegram, с его гибкостью и низким порогом входа, становится идеальным инструментом в такой ситуации. В этой статье разберемся - как найти первую аудиторию и начать ей продавать.

Почему Telegram идеален для стартапов?

1. Низкий бюджет

Запуск канала в Telegram - бесплатный, а реклама обходится намного дешевле, чем на других площадках, например ЯндексДирект и ВК.

2. Высокая вовлеченность

Пользователи Telegram активно взаимодействуют с контентом. Активность на новых постах в авторских, интересных каналах достигает 80% относительно числа подписчиков, что делает мессенджер идеалом для загона людей в воронку продаж

3. Гибкость контента

В Telegram вы можете использовать текс, фото, видео, опросы, дискуссии и многие другие приемы для взаимодействия с аудиторией, что позволяет удерживать ее интерес к вашему проекту

4. Быстрый рост

Благодаря простоте мессенджера, люди будут активно рассылать ваш контент друзьям, родственникам и коллегам. Далее сарафанное радио сделает свое дело

Пошаговый план - как набрать первую аудиторию в Telegram

Шаг 1: Создание канала

Совет: Название и описание должны четко отражать, чем полезен ваш проект

  • Плохо: "Бытовая химия"
  • Хорошо: "Эко-товары для дома: советы, акции, доставка"

Шаг 2: Наполнение канала контентом

  • Информативный контент: Расскажите аудитории, как ваш продукт может быть им полезен. Надавите на боли и закройте потребности
  • Реальный опыт и кейсы: Покажите на реальном примере, как ваш продукт/услуга уже помогли другим людям
  • Интерактивы: Проводите опросы, устраивайте обсуждение - узнавайте потребности аудитории и вовлекайте ее на ваш проект

Шаг 3: Разгоняйте сарафанное радио

  • Реферальные системы
  • Конкурсы и розыгрыши
  • Репосты

Шаг 4: Запуск рекламной компании

  • Реклама в каналах: Закупы/посевы в тематических каналах - один из лучших и самых перспективных способов привлечения аудитории в Telegram
  • Таргетированная реклама: С помощью Telegram Ads можно привлекать более узкую ЦА, например по региону

Шаг 5: Внедрение чат-бота - автоматизация процессов

  • Сбор лидов: С помощью чат-бота можно собирать базу потенциальных клиентов, их контакты и в последствии использовать точечные предложения
  • Продажи: С помощью бота можно автоматизировать продажи, настроив в ней прием оплаты

Пример успешного стартапа в Telegram

Skillbox

Telegram для стартапов: Как быстро набрать целевую аудиторию и выйти на продажи
  • Запустили канал, в котором кратко и поверхностно давали образовательную информацию, тем самым прогревая аудиторию на приобретение полных курсов в различных сферах, что впоследствии помогла им набрать аудиторию в 40т. человек

Итог

Telegram - это сильнейший инструмент для малого бизнеса и стартапов, который позволяет быстро набрать целевую аудиторию и начать с ней взаимодействовать. Главное - предлагать потребителю ценность и закрывать его потребности, а также не бояться экспериментировать. Сейчас век информационных технологии, а значит без интернет маркетинга не обойтись

Если у вас остались вопросы или нужна помощь с запуском канала в Telegram - смело пишите мне в личные сообщения - обсудим!

4
1
6 комментариев