Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.
“Меня все обманывали. Вся надежа на вас”После этой фразы нужно было бежать
Обычно, когда приходит новый клиент и сообщает, что "в других компаниях сделали в ужасно, везде подвели и сделали не то, а вот у вас совсем другое дело будет, вы прям такие смышленые и тп" то сразу в пометке к клиенту появляются обязательные пункты.: Без договора не работать, все правки фиксировать документально и с обязательным подтверждением, работа только по 100% предоплате, сроки оговаривать и фиксировать в переписке. Увеличение цены +30%, жесткое ОТК и увеличенный расход материалов на брак. И самый главный пункт "клиент еб###тый"
да, это из списка стоп- слов ))
Комментарий недоступен
Так он вовремя и сбежал, представляете, если по неопытности все таки продолжил работу... Залез бы в болото по горло!
Деньги не пахнут, если будешь их их чистых рук
Стас слабак, надо было хотя бы неделю продержаться, получился бы золотой пост. Передай стасу, пусть напишет Ларисе, что передумал и хочет обратно в чат