📣 ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ 2025: как бренды разрушают стереотипы и создают новые связи с потребителями

Инфоманьячка
Инфоманьячка

Сразу к делу:

1. Фандомы брендов: когда покупка становится частью идентичности

McDonald's создал свою аниме-вселенную Wcdonald's. Сеть быстрого питания сделала тематическое меню и упаковку, разработанную японским художником-иллюстратором Эки Брайтом, в стиле манги. Также компания выпустила четырехсерийный аниме-сериал о Wcdonald's.

Любой долгосрочный бизнес строится на основе сообщества. Но примитивный формат бизнес-клубов и создания миллиардных чатов в ТГ — уже не впечатляет.

Хочешь быть на шаг впереди? Думай, как сделать твой клуб эксклюзивным.

2. Зрелые не выходят из моды

ВАЖНО❗ Современное взрослое поколение совсем не похоже на бабушек, дедушек в привычном нам понимании. Они ведут активный образ жизни, для них характерна забота о своем здоровье, а также спрос на товары и услуги по уходу за собой.

30 лет назад рекламодатели ориентировались на молодую аудиторию как наиболее активную и платежеспособную. И это было логично.

Но сегодня условия изменились: многие забывают, что тем, кто был молодежью в 90-е и 2000-е годы, сейчас около 40–50 лет. И именно это взрослое поколение в наши дни трансформировалось в платежеспособную и, что не менее важно, диджитализировнную когорту граждан: в 2024 г. дневной охват аудитории старше 50 лет в интернете составлял 71,54%.

Эти люди довольно активны в социальных сетях и e-com, зрелая аудитория хорошо конвертируется. При этом основной упор рекламодателей в интернете по-прежнему приходится на сегмент 25-45 лет, и это большая ошибка.

3. Реплики как новый хайп

(мне прямо понравилось 😁 в этом столько свободы)

Никто не сказал, что подделки — это плохо, если подходить к этому с креативом. McDonald's с фейковым рестораном McDonnell’s просто взорвал интернет 🤘🏽 Это как маленькая шутка с самим собой. Пародия на тренды, которая привлекает внимание и заставляет говорить. 🥇

КЕЙС: - Olaplex с лимитированной коллекцией Oladupé — отправил подделки НЕ под своим именем известным ТикТокерам, которые тут же сделали шикарный обзор. Позже бренд признался, чем завоевал большое внимание.

4. Хаос в упаковке: ломаем стандарты

Что если упаковка больше не должна быть симметричной, аккуратной и правильной? Иногда проще нарушить все правила, как это сделала No Normal Coffee, упаковав кофе в коробку, которая выглядит как упаковка зубной пасты 😃🤝

Вроде бы странно, но именно это и привлекает внимание. Бренды начинают понимать, что нестандартный подход к упаковке — это способ выделиться среди массы однотипных продуктов.

5. Сенсорный сторителлинг: делаем бренд осязаемым

Мой любимый тренд «ИММЕРСИВНОСТИ» продолжает набирать обороты. Я разглагольствовала о нем ещё при создании канала 😎 Рекламная компания отныне не просто события и контент, а целая атмосфера, где ты проживаешь целую историю.

КЕЙС: - IKEA создала магазины, в которых ты не просто покупаешь мебель, а погружаешься в атмосферу, чувствуешь, что это твой дом, и эмоции, которые ты получаешь от каждого элемента интерьера, — это часть бренда.

6. «Сделано людьми»: возвращаем человечность в рекламу

С каждым годом мы все больше устаем от идеальных моделей и стереотипных образов. Люди хотят видеть настоящих, живых людей. Не фальшивые улыбки, а настоящие эмоции. Не идеальные тела, а реальных людей.

КЕЙС: - Dove с кампанией «Real Beauty» обрушивает идеалы красоты и показывает нам настоящих женщин, что вызывает мощный отклик. Ведь когда реклама становится личной, она становится более близкой.

2025 год — это время, когда бренды должны быть гибкими, креативными и человечными. Это не только маркетинг, это способ построить прочные отношения с аудиторией.

Будь в курсе всех тенденций digital-мира вместе с Инфоманьячкой ❤‍🔥

1
2 комментария