У истоков большинства успешных компаний и стартапов стоят два основателя: например, Стив Джобс и Стив Возняк, Билл Гейтс и Пол Аллен. Назовем их минимальной командой.
В минимальной команде два основных человека, две роли:
• Автор продукта (hacker, product) – отвечает за создание и производство продукта, это эксперт в определенном предмете.
• Продюсер бизнеса, организатор, предприниматель, продавец (hustler, sales) – контролирует ресурсы, продажи, связи, это эксперт в определенном рынке.
Комментарий недоступен
Спасибо за такой конструктивный комментарий!
Мы предоставляем брендам тестовый период в течение 30 дней. По истечении этого периода бренды принимают решение о сотрудничестве.
В личном кабинете каждого бренда отображаются ключевые метрики, в виде кол-ва посещений, суммы продаж, графиков и.т.д.
Добрый день! Если вам нужны ко-фаундеры для своего продукта, попробуйте найти их на нашей площадке - https://apps.apple.com/ru/app/from-scratch/id153259993
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fromZero.fromZero
Всё что вам нужно, это создать проект и указать какие специалисты вам нужны. На данный момент любой созданный проект воспринимается нашими участниками, как проект за долю.
Это бесплатно и эффективно!
А также желаем удачи вашему проекту😉
Комментарий недоступен
Было бы странно, если бы я начал писать о бизнесе без предыстории о своих успехах и неуспехах. Я никого и ничему не учу, даже напротив, опубликовал свой проект на растерзание.
По поводу «восприятия», вы правы, безусловно.
Если бы бренды не сделали ничего для формирования себя, их бы не существовало, потому что это сплошные убытки. А так как они ещё не прекратили своё существование и даже больше, продолжают появляться новые дизайнеры - мы лишь дополнительный источник трафика на старте, который впоследствии станет основным.
Напомнило про https://vc.ru/tribuna/126629-lokator-omsk-nezavisimyy-katalog-kompaniy-i-brendov-iz-omska
Интересно, спасибо