Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».
У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.
А что МТС кроме спам рассылок для бизнеса создает?
МТС решили себя сравнить с контекстной рекламой и экосистемой сервисов Яндекса, которая захватила всю органическую выдачу?
Или вы просто решили засветится в новости и обосраться?
Часто вижу рекламу закупленную автоматом.
Говно креативы. Говно текст. Говно трафик.
Это не работает и не будет работать.
Видимо хотят полностью добить малый бизнес у которого нет денег на нормальных специалистов.
Действительно, автоматические стратегии закупки рекламы пока так себе работают и в яндексе и в гугле, но, думаю со временем они научат алгоритмы работать нормально. Вопрос лишь в том, будут ли эти опции доступны простым смертным, ведь, как тогда Яндекс будет зарабатывать на "пустых кликах".
Основная проблема в том, что стоимость привлечения клиентов постоянно растет, все большая и большая доля стоимости товаров и услуг оседает в карманах таких ребят, как яндекс.
А почему по вашему это не сработает в случае с Яндексом?
@YClients как у вас дела?