Лайфхак:
1. Определите, для кого ваш продукт (ЦА)
2. Изучите потребности своей ЦА и её привычки в получении информации о продукте (соцсети, поисковики или офлайн)
3. Подумайте, какое ценностное знание вы можете дать о своем продукте (а точнее, какие потребности ЦА он закрывает)
4. Найдите решение, как это знание может стать частью жизни вашей ЦА (не бомбить клиента своей рекламой, а рассказывать ему какие-то полезные вещи, которыми он захочет поделиться с друзьями даже без покупки вашего продукта)
Полезная информация, спасибо вам за помощь и полезные советы!
Полезные вещи говорите, но все-таки поделитесь своим опытом, что решили и на какие базовые возможности опирались?
Мы примерно в той же стезе сейчас, понимаем что можем, знаем, что умеем, но никак не поймем куда идти, уж больно ЦА специфичная у нас
Благодарю за оценку материала!
Мы выбрали в итоге для активностей Instagram, TikTok и Telegram.
Причем Telegram также частично будем использовать для поддержки с помощью бота.
Присутствие бренда на других платформах просто "застолбим", чтобы исключить возможные подделки.
По последним данным, VK умирает, а OK, наша ЦА почти не использует.
А что у вас за аудитория? Может, провести CusDev? Нам помогло понять, где им удобнее получать информацию, и что удобнее использовать для официального и неофициального общения.