Наши пользователи массово отменяли поездки и просили вернуть деньги, мы не успевали справляться с финансовыми оборотами. Клиенты писали нам, волновались, переживали. Кто-то сходу угрожал, кто-то входил в положение. И все спрашивали: Какой у нас план? Как быть с товарами, которые уже купили, но не могут доставить? Сколько времени уйдет на решение проблем?
Желаем команде поскорее пережить черную полосу, вернуть инвесторам вложенные средства, выйти ещё в больший плюс и расшириться.
Удачного Рождества и новых вершин!
Благодарим) для нас очень важна такая поддержка.
Комментарий недоступен
Да, выход в break even для нас стал серьезным достижением. Особенно в такое неспокойное время)
Восстановится и будет расти, это вопрос времени всего. 3-5 лет при вакцине и если не будет ничего подобного еще раз. Люди не смогут сидеть по домам заказывая продукты и общаясь по зуму, а бары в своем городе надоедают. Проще говоря, впечатлений всегда будут хотеть люди. Даже сейчас путешествуют (не сказать что одобряю).
Не статья, а самореклама. А я расскажу все как было на самом деле с позиции пользователя:
- деньги за подтвержденые доставки не возвращали месяцами. Кормили завтраками и постоянно срывали сроки по выплатам, которые они и сами установили;
- никакой помощи в доставке товаром мне лично они не оказывали; на все проблемы, которые возникли из-за пандемии, до сих пор жду ответа; сам лично искал новых путешественников, чтобы доставить товары из-за отмененных рейсов;
- кроме всего прочего, мой аккаунт заблокировали, несмотря на то, что все около четырех заказов ждало доставки.
Напишите текст. Хотя бы небольшой. Оттенит упоительный рассказ Грабра как они НА ВАШИ ДЕНЬГИ устроили себе продолжительный массовый отпуск в Барселоне и запускали новые интересные им проекты.