В контекстно-медийной сети Google (КМС) можно выбрать конкретные сайты и показывать рекламу только на них. Например, сайты «Ведомости», «Коммерсант», электронные бизнес-журналы, коммерческие сайты. То есть, система Google дает возможность получать качественную аудиторию с определенных сайтов. Причем заказ рекламы напрямую у владельцев сайтов обходится значительно дороже, чем через КМС. К тому же, с помощью Google Ads оплата идет только за клики, а не за показы. Улучшить эффективность рекламы на выбранных сайтах можно при помощи настройки таргетинга, когда рекламу показывают только целевой аудитории - нужного пола, возраста, геоположения.
вот скажите, для кого и для чего написана эта бесполезная статья?
Она не бесполезная. Просто вы буллингом занимаетесь. Статья гораздо полезнее вашего тупого комента
Написали бы про выбор между iOS и Android лучше. Если уж сравнивать, то надо брать тысячи тематик, сотни тысяч запросов, достаточную статистику, полученную на практике, а не из прогнозов бюджета.
Причем еще неплохо добавить итоговую стоимость лида, а лучше даже заказа. Хотя такой эксперимент будет иметь гораздо больше допущений.
В общем, не вводите в заблуждение рекламодателей. Надо брать обе системы. Если бюджета совсем с гулькин нос - надо пробовать обе системы поочередно, а может и не пробовать вовсе, если конкуренция высокая.
Корректно сравнивать только стоимость клика. На все остальное очень сильно влияет конверсия каждого сайта и каждого бизнеса.
Главное, чтобы в Google.Analytics умели
Размышления на уровне "что лучше - вилка или ложка". Кто это пустил сюда?
довольно странно вообще их сравнивать)