Как рекламировать сообщество в ВК и не сливать бюджет. Целевые подписчики до 25 рублей для новичков.

Делюсь стратегией продвижения группы в ВК, которая принесет супер-целевых подписчиков по низкой цене. Идеально подойдет для новичков и владельцев маленького бизнеса.

Больше пользы для маркетологов в моем канале – Александр Фоменко / Маркетинг

Как рекламировать сообщество в ВК и не сливать бюджет. Целевые подписчики до 25 рублей для новичков.

Важно: будем использовать парсер (Церебро или ТаргетХантер). Регистрируемся в одном из них.

Шаг 0. Поиск конкурентов

В первую очередь нам нужно собрать группы конкурентов. Это можно сделать через поиск или подписаться на сообщество конкурента, выйдет вкладка с «Похожие». Есть возможность собрать через парсер, но про это выйдет отдельная статья, поэтому не забудьте подписаться.

Шаг 1. Подсматриваем у конкурентов

На фото ТаргетХантер. У Церебро алгоритм действий похожий.
На фото ТаргетХантер. У Церебро алгоритм действий похожий.

Выбираем вкладку «Анализ» и далее переходим в «Промопосты». После этого вставляем ссылки на наших конкурентов и запускаем. У нас появятся рекламные записи конкурентов.

Сортируем их по лайкам, чтобы выбрать те, на которые отливают больше всего денег. Далее адаптируем под себя и где-нибудь сохраняем.

Шаг 2. Собираем целевую аудиторию

Данный способ убирает ботов в рекламе почти полностью
Данный способ убирает ботов в рекламе почти полностью

Далее выбираем вкладку «Активности», нажимаем на «В сообществе» и еще раз вставляем ссылки на наших конкурентов. Теперь у нас есть самая горячая аудитория наших конкурентов, которая очень сильно заинтересована в вашей сфере и готова покупать.

Шаг 3. Загружаем в рекламный кабинет

Рекомендую использовать VKads. 
Рекомендую использовать VKads. 

Теперь переходим в VKads или старый рекламный кабинет в раздел «Аудитории», нажимаем «Включить источник» и в выпавшем окне выбираем список пользователей. Всех, кого мы нашли ранее загружаем туда и немного ждем.

Шаг 4. Запускаем рекламу

Всегда меняйте названия аудиторий, иначе запутайтесь
Всегда меняйте названия аудиторий, иначе запутайтесь

Теперь при создании компании мы выбираем «Рекламу сообщества» и во вкладке «Аудитории» находим список, где мы подгружали «Активности конкурентов».

А при создании креатива мы вставляем те, которые были «позаимствованы» у конкурента и адаптированы под себя в шаге 1.

Шаг 5. Хвалим себя

Поздравляю! Теперь ты приводишь подписчиков круче и дешевле любого «джуна» маркетолога. Только помни, что данная схема подойдет только на начальном этапе работы. А если интересно узнать, как правильно расширять аудиторию и оптимизировать рекламу дальше – не забудь поставить лайк.

Еще больше пользы для маркетологов в моем канале – Александр Фоменко / Маркетинг

12
7
15 комментариев