Как рекламировать сообщество в ВК и не сливать бюджет. Целевые подписчики до 25 рублей для новичков.
Делюсь стратегией продвижения группы в ВК, которая принесет супер-целевых подписчиков по низкой цене. Идеально подойдет для новичков и владельцев маленького бизнеса.
Больше пользы для маркетологов в моем канале – Александр Фоменко / Маркетинг
Важно: будем использовать парсер (Церебро или ТаргетХантер). Регистрируемся в одном из них.
Шаг 0. Поиск конкурентов
В первую очередь нам нужно собрать группы конкурентов. Это можно сделать через поиск или подписаться на сообщество конкурента, выйдет вкладка с «Похожие». Есть возможность собрать через парсер, но про это выйдет отдельная статья, поэтому не забудьте подписаться.
Шаг 1. Подсматриваем у конкурентов
Выбираем вкладку «Анализ» и далее переходим в «Промопосты». После этого вставляем ссылки на наших конкурентов и запускаем. У нас появятся рекламные записи конкурентов.
Сортируем их по лайкам, чтобы выбрать те, на которые отливают больше всего денег. Далее адаптируем под себя и где-нибудь сохраняем.
Шаг 2. Собираем целевую аудиторию
Далее выбираем вкладку «Активности», нажимаем на «В сообществе» и еще раз вставляем ссылки на наших конкурентов. Теперь у нас есть самая горячая аудитория наших конкурентов, которая очень сильно заинтересована в вашей сфере и готова покупать.
Шаг 3. Загружаем в рекламный кабинет
Теперь переходим в VKads или старый рекламный кабинет в раздел «Аудитории», нажимаем «Включить источник» и в выпавшем окне выбираем список пользователей. Всех, кого мы нашли ранее загружаем туда и немного ждем.
Шаг 4. Запускаем рекламу
Теперь при создании компании мы выбираем «Рекламу сообщества» и во вкладке «Аудитории» находим список, где мы подгружали «Активности конкурентов».
А при создании креатива мы вставляем те, которые были «позаимствованы» у конкурента и адаптированы под себя в шаге 1.
Шаг 5. Хвалим себя
Поздравляю! Теперь ты приводишь подписчиков круче и дешевле любого «джуна» маркетолога. Только помни, что данная схема подойдет только на начальном этапе работы. А если интересно узнать, как правильно расширять аудиторию и оптимизировать рекламу дальше – не забудь поставить лайк.
Еще больше пользы для маркетологов в моем канале – Александр Фоменко / Маркетинг