Игнор службы поддержки Авито
24 февраля 2025 года Авито беспричинно заблокировал связку из 2 аккаунтов (сама история блокировки) в 3-й раз за полгода (1-я блокировка и 2-я блокировка).
Первая и вторая блокировки снимались после публикации на vc.ru, а служба поддержки Авито признавала, что мой аккаунт блокировался в результате "погрешностей, вызванных системной модерацией".
Видимо, после 3-й блокировки службе поддержки Авито надоело разбираться со своими "погрешностями", они начали отвечать скриптами и игнорировать.
Уважаемая служба поддержки Авито,
1. Аккаунт существует с 2016 года. Аккаунт был зарегистрирован и верифицирован мной - Александром Дмитриевичем М.
2. В 2021 году я менял паспорт, обновились некоторые данные, но я все тот же человек - Александр Дмитриевич М.
3. Вы не раскрываете подробности, ссылаясь на то, что вопрос касается персональных данных, но есть стойкое ощущение, что ваш сервис просто не обновил данные после смены паспорта.
4. Я могу прислать (напишите куда) скан старого паспорта, с которым я проходил первичную верификацию и скан нового паспорта.
5. ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕДИТЕ РУЧНУЮ МОДЕРАЦИЮ МОЕГО АККАУНТА, РУЧНУЮ ПРОВЕРКУ МОИХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ И ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ - вы еще не научились делать это автоматически.