Реклама автосервиса: как квизы, Яндекс Директ и SEO обеспечили рост заявок в 3 раза!

Реклама автосервиса: как квизы, Яндекс Директ и SEO обеспечили рост заявок в 3 раза!

О проекте

Ко мне обратилась сеть автосервисов, специализирующаяся на ремонте и тюнинге выхлопных систем. Задача стояла непростая: рынок перегрет, конкуренция огромная в каналах, таких как Яндекс Директ и SEO-продвижение, а предыдущий опыт работы с подрядчиками оставил у клиента скептический настрой. Но я люблю вызовы!

Цель

Увеличить количество заявок для сети сервисов по тюнингу и ремонту выхлопных систем за счет продающих квизов.

Реклама автосервиса: как квизы, Яндекс Директ и SEO обеспечили рост заявок в 3 раза!

Какие инструменты я использовал?

Настроены и продолжают настраиваться и оптимизироваться по сей день рекламные каналы:

1) SEO-продвижение – работали над социальными сигналами и органическим трафиком.

2) Создание креативных квиз-опросников с агрессивной формой маркетинга с помощью конструктора Marquiz.

3) Яндекс.Директ – запустили кампании с авто-таргетингом.

4) Интеграция системы сквозной аналитики CallTouch и Crm системы.

С чего начал работу?

1) Глубокий анализ – провел бриф с клиентом, изучил бизнес, целевую аудиторию и основные триггеры принятия решений.

2) Разработка оффера – сформировал продающие посылы, которые точно попадали в боли клиентов.

3) Тестирование и оптимизация – проверил разные гипотезы, чтобы найти самые эффективные инструменты.

Мои решения

1. Квизы

Чтобы выделиться среди конкурентов, я создал несколько интерактивных квизов, которые подталкивали пользователей к целевому действию. Они стали мощным инструментом A/B тестирования. Каждый квиз содержил уникальные посылы, которые позволяли определить, какие подходы будут наиболее эффективными для привлечения и удержания клиентов для сервиса по тюнингу и ремонту.

Реклама автосервиса: как квизы, Яндекс Директ и SEO обеспечили рост заявок в 3 раза!

2. Сквозная аналитика и CRM

Одно из ключевых решений – настройка аналитики. Я интегрировал CallTouch и CRM-систему, выстроив полноценную воронку продаж. Теперь клиент мог видеть, какие рекламные каналы приносят максимальную конверсию, и оптимизировать бюджет на основе реальных данных.

3. Контекстная реклама Яндекс.Директ

Ключевым этапом была настройка смарт кампаний с авто таргетингом на целевую аудиторию, запуск трафика на маркетинговые квизы и сайты.

В условиях высокой конкуренции нужно было не просто запустить рекламу, а сделать её максимально эффективной. Я запустил яркие,привлекающие внимания объявления с запоминающимися фразами и сумел выделится, что привело к кратному количеству заявок, а также повысило узнаваемость бренда. Аккуратно стартовал, постепенно понижал стоимость лида. Благодаря этому:

● Количество заявок увеличилось в 3 раза.

● За 3 недели мы удвоили бюджет, при этом стоимость лида выросла всего на 4%.

Коннект

Я не просто внедрил стратегию, а держал клиента в курсе на каждом этапе. Это позволило учесть все его пожелания и добиться максимального результата.

Реклама автосервиса: как квизы, Яндекс Директ и SEO обеспечили рост заявок в 3 раза!

Итог

Благодаря грамотно выбранной стратегии, контент плану, мы получили не только рост количества лидов и увеличения бюджета, но и снижение самой стоимости за счет количества этих лидов без потери качества.

За месяц работы мы достигли невероятных результатов:

● В самом маржинальном направлении бизнеса (Тюнинг) в сравнении с аналогичным периодом за предыдущий год за май месяц количество заявок выросло с 101 до 329.

● Компания вышла на рекордные показатели по обороту и прибыли на 6 месяцев раньше запланированного срока.

Хочешь таких же результатов? Пиши мне в личку – обсудим, как вывести твой бизнес на новый уровень! 🚀

2
2 комментария