Я работаю в IVI уже 8 лет и вижу, как сильно изменились наши внутренние коммуникации. Раньше у нас не было единого новостного канала, мы не взаимодействовали с нашей PR службой, а сотрудники жаловались, что узнают о том, что происходит в компании не от неё самой, а из внешних источников. Часто это порождало много слухов и недопониманий. Люди находились в информационном вакууме и не знали, каким новостям верить, а каким нет.
Пока вы развлекаете сотрудников, кинопоиск hd вас уже убил. Сейчас имею подписки иви и кинопоиска, и причин продлевать иви нет. Или кто нибудь знает такую причину?
1) на Кинопоиске нет советского кино
2) не очень хочется чтобы Яндекс знал мои кинопредпочтения для оптимизации своего поисковика и там очень мало фильмов и сериалов с субтитрами.
3) Ну и в приложении для смартфона-планшета КинопоискНD нельзя проголосовать за рецензции к фильмам, приходится переходить на сайт Кинопоиска в браузере.
У Кинопоиска что сайт, что приложения - дно. На многих платформах смотрел, ни на одной даже до уровня "удовлетворительно" не дотягивает.
Комментарий недоступен
Какой конструктор используете для email-рассылок?
Журнал верстаете в индизайне и рассылаете pdf?
Привет, Пётр!
Вопрос с вёрсткой в outlook для нас пока не до конца решён. У нас есть шаблон, который сделали наши дизайнеры. Пока не нашли более удобный и интересный способ, пользуемся им. Если можете поделиться своим опытом, будет очень здорово)
Журнал верстаем и публикуем в интранете. Используем его возможности. Когда делаем анонс выпуска, просто даём ссылку на соответствующее пространство