Кейс. Личный бренд для фитнес-тренера и рост дохода на 50 тыс рублей 💰
История о том, как мы качали личный бренд в соцсетях, но неожиданно сделали из тренера местную знаменитость 💪
Ситуация до работы с нами:
В декабре ко мне обратился тренер Вячеслав с типичной для его сферы проблемой:
🔹 Почти нет записей на персональные тренировки.
🔹 Из-за нехватки денег пришлось устроиться на вторую работу.
🔹 В городе есть несколько известных тренеров, которые набирают клиентов через соцсети. Есть понимание что «надо», но нет понимания «как и что делать»
🔹 Хотелось выйти за пределы города, продавать онлайн-ведение и курсы.
При этом Вячеслав горел желанием заниматься фитнесом и хотел зарабатывать именно этим, но низкий спрос на его услуги не оставлял ему выбора.
🚀 Анализ конкурентов и целевой аудитории
Мы изучили популярных местных тренеров и крупных фитнес-блогеров, на которых стоит равняться.
💡 Разработали продуктовую линейку
Важно было увеличить доход, но без чрезмерной нагрузки, поэтому мы сделали акцент на онлайн-услугах.
📲 Продумали контент-стратегию
✅ Оформили профиль в едином стиле, чтобы визуально выделяться.
✅ Сделали акцент на коротких видео.
✅ Создали воронку продаж в актуальных сторис.
✅ Сняли и смонтировали несколько видео под ключ.
Продвигаться решили органически, только бесплатными методами.
🎯 Подхватили тренд
Как раз в тот момент вышел сериал «Слово пацана», и Вячеслав оказался очень похож на одного из персонажей. Мы сняли несколько роликов с отсылками к сериалу — и они стали вирусными в городе.
Это принесло неожиданные бонусы:
📸 Два фотографа предложили бесплатные тематические съёмки.
🎥 Крупный видеоблогер пригласил на съёмки для своего YouTube-сериала.
👀 О тренере заговорили в городских пабликах и чатах.
Результаты за 2 месяца:
📈 Рост аудитории
🔹 Instagram: +43 подписчика органически.
🔹 YouTube: +113 подписчиков.
💰 Запросы на услуги
🔹 +4 заявки на онлайн-ведение.
🔹 Запись на тренировки расписана на 2 месяца вперед.
🔹 Количество персональных тренировок выросло с 3 в неделю до 5 ежедневно!
🔥 Охваты
🔹 Видео в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) набирают от 1,5 до 3,6 тысяч просмотров.
🔹 Самые популярные ролики на YouTube набрали 9,7 и 7,5 тысяч просмотров.
💪 Главное достижение
Вячеслав стал медийной личностью в своем городе. Ушел с дополнительной работы и полностью посвятил себя фитнесу.
Хотите так же?
Если вам нужно вывести личный бренд на новый уровень и сделать так, чтобы социальные сети не просто существовали, а приносили клиентов, пишите в личные сообщения! Разработаем стратегию под вашу нишу и придумаем, как монетизировать блог 🚀
Tg: @julyakots