Каждая компания использует те или иные инструменты для аналитики, маркетинга, сбора данных о потенциальных клиентах и обработки их в отделах продаж и т.д. И если мы помогаем российскому бизнесу увеличивать продажи, избегать финансовых рисков, ускорять и упрощать документооборот и бизнес-процессы в целом, то почему мы должны пользоваться программами конкурентов?
Вы путаете dog food и бета-тестирование.
В бета тестировании , как правило, участвуют добровольцы, которые могут стать потенциальными клиентами(пользователями) продукта. А принцип дог фуд - это использование своего продукта сотрудниками продуктовой компании. В данном случае, СберКорус убивает 2 зайцев, решает свои бизнес задачи и тестирует функционал сервиса в боевом действии, перед выводом фич или модулей на рынок.
Лучше расскажите подробнее о разработке SaaS по модели waterfall
Сергей, команда продукта работает по Scrum