Интересный факт: популярный способ, применяемый в парфюмерных салонах: понюхать кофе, чтобы перебить запах предыдущего парфюма и полноценно почувствовать новый аромат — не самый эффективный. Это можно сравнить с тем, если бы у вас болел живот и, пытаясь забыть об этом, вы ударились ногой. Это ненадолго переключит ваше внимание, но не более того. Если вы устали от запахов, нужно сделать небольшой перерыв и выпить воды комнатной температуры или чай без резкого запаха, и, конечно же, по возможности подышать свежим воздухом.
Немного опыта:
1. Арома-маркетинг работает, но хто вспомогательный инструмент, причем он создает немного атмосферы.
2. Запах действительно сильный симулятор памяти.
3. Запахом можно вызвать эмоции, но не у всех и всегда, так что не рассчитывать, что распылить батончик возле магазина и клиенту пойдут толпой не стоит.
4. Нельзя использовать один запах, есть такое свойство: как приедание и отторжение, тут нужна модель. Тут черника, тут булочка, а вот свежескошенного сена. Пример, утрированый, если вдруг.
5. Проблема с оборудованием, самое дешевое оборудование - может перегреть масло, давать горчинку и ещё сотня моментов и нюансов, но часое главное - за оборудованием следить нужно.
6. Колоссального эффекта добиться не удается, хотя динамика положительная есть. Где-то читал что нужно еще следить за температурой воздуха и влажностью при аромамаркетинге, но честно - не экспериментировал.
7. Бонус: арома масла, дешевые от дорогих не сильно отличались. Но это инфа 2016 года.
И как вывод:
Это работает. Но это дополнительный инструмент расслабить клиента или задержать его. Если в этим моменты с ним ничего не делать, то ничего и не выйдет. Это самая большая причина, по которой аромамаркетинг не работает.
Чудес от этого инструмента, ждать точно не стоит, так же если у вас нет опыта в маркетинге в целом - не надо этого делать, вероятный исход разочарование.
А за статью спасибо:)
Комментарий недоступен
Не даром половцы своего хана из грузинского гарема выманили лишь запахом полыни.
В Zara Home такой сильный сладкий запах, ни то ванили, ни то чего-то похожего. Без приступа тошноты туда не зайти, бедные сотрудники магазина.
Кому надо устройства для арома маркетинга? Этот хлам валяется горой. По 1к готов выслать. Писать в лс. Истратили кучу бабла а в наш магазин в городе на 100к люди не идут. Говорят запах странный. Это не прикол по лс могу выслать в любой регион эту байду.
Оборудование выбрасывайте и начинайте печь булки в своей точке продаж...
Добрый день! Свяжитесь со мной по поводу оборудования.
89143794210.